ФАС оштрафовала Procter&Gamble за недостоверную рекламу порошка Ariel
Лента новостей
С претензиями к ролику с рекламой обратилась в антимонопольное ведомства компания «Нэфис Косметикс»
ФАС России оштрафовала на 100 тыс. рублей компанию Procter&Gamble за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Службу.
Ранее «Нэфис Косметикс» обратилась в ФАС с претензиями к ролику с рекламой порошка.
«Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ... ненадлежащей, поскольку (в рекламе — ред.) содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе»)», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
Также, по мнению ФАС, в рекламе «сообщаются недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона)».