16+
Понедельник, 23 декабря 2024
  • BRENT $ 72.98 / ₽ 7469
  • RTS812.12
8 февраля 2016, 20:55 Компании

ФАС оштрафовала Procter&Gamble за недостоверную рекламу порошка Ariel

Лента новостей

С претензиями к ролику с рекламой обратилась в антимонопольное ведомства компания «Нэфис Косметикс»

ФАС России оштрафовала на 100 тыс. рублей компанию Procter&Gamble за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Службу.

Ранее «Нэфис Косметикс» обратилась в ФАС с претензиями к ролику с рекламой порошка.

«Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ... ненадлежащей, поскольку (в рекламе — ред.) содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе»)», — говорится в сообщении антимонопольного органа.

Также, по мнению ФАС, в рекламе «сообщаются недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона)».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию