Новый Lincoln, будущее компании Acura и другие премьеры Детройта
Лента новостей
В Детройте полным ходом идет международный автосалон. По традиции большинство новинок нацелены на местную аудиторию и рынок, однако есть и глобальные премьеры
Главной премьерой автосалона в Детройте стал новый седан Lincoln Continental, который заменит в гамме неудачную модель MKS. Этот бренд, принадлежащий компании Ford, в России не представлен, однако не рассказать о нем просто нельзя.
По сути с новым Continental компания Lincoln пытается вернуть былую славу премиальному бренду, ведь раньше Lincoln, во всяком случае на рынке США, составлял серьезную конкуренцию «немецкой тройке». Новая модель — это представительский седан длиной 5 185 миллиметров, напичканный электроникой, богатым салоном и огромным количеством опций.
Серийная версия Lincoln Continental сделана по образу одноименного концепт-кара, который показывали весной прошлого года в Нью-Йорке. Конечно, экстравагантности поубавилось, но ключевые черты, в частности, силуэт, задняя часть, фары и необычные ручки дверей, расположенные на самой верхней части двери, остались при модели. Под капотом нового Lincoln Continental пока один вариант двигателя — 3-литровый V6 c двумя наддувами мощностью 405 лошадиных сил. Привод только полный.
Acura, премиальный бренд компании Honda, показала в США будущий дизайн своих новых моделей и одновременно намекнула на конкретный новый автомобиль. Концепт-кар Precision — более пяти метров в длину, колесная база — за три метра, покатая крыша, а-ля четырехдверное купе и в целом спортивный силуэт.
На американской публике Acura, судя по всему, хочет проверить, насколько подобная модель высшего класса может быть интересной. Сейчас в линейке компании флагман — машина бизнес-класса. После салона в компании пройдут обсуждения на тему целесообразности создания серийного представительского седана.
Компания Audi представила в Детройте новое поколение универсала повышенной проходимости A4 allroad Quattro. От гражданской версии машина отличается специальным «внедорожным» обвесом, более солидными колесами и переработанной подвеской с увеличенным на 34 миллиметра клиренсом.
Гамма моторов состоит из одного бензинового — 2-литровый агрегат на 252 лошадиные силы, и пяти дизельных моторов отдачей от 150 до 272 «лошадок». Машину опционально можно оснастить адаптивной подвеской (ранее этой опции не предлагалось), а также системой Traffic Jam Assist. Она позволяет на скоростях до 65 километров в час самостоятельно управлять разгоном и торможением, а также подправлять траекторию движения в случае необходимости, то есть фактически это система полуавтоматического управления.