23 сентября 2009, 10:46
За три недели, прошедшие с момента задержания Андрея Ломакина перед его собственной пресс-конференцией адвокаты разобрались в обвинении во всех деталях - и оно не выдерживает критики, говорит адвокат другого соучредителя компании "АГ Марин" Андрея Бойко - Максим Смаль. Он абсолютно уверен, что невиновность его подзащитного будет доказана:
"Тот вопрос, который будет решаться в конституционной инстанции не гарантирует нам успех по данному делу, безусловно, используем все способы убеждения и обращения внимания на те нарушения, которые были с момента ареста, но необходимо более глубокое и пристальное изучение материала, нежели то, что будет происходить завтра в конституционной инстанции".
Адвокат уточнил, что за последние два года организация, которая подчиняется г-ну бойко заплатила более 400 млн рублей платежей, в том числе таможенных. Было продано более 300 яхт. За тот же период времени следствие предположило о наличии контрабанды 4х лодок с суммой ущерба порядка 11 млн. Официальный представитель СКП Владимир Маркин сообщил, что по делу задержали также эксперта центрального аппарата Федеральной таможенной службы. Он лично проводил экспертизы яхт и занижал их стоимость. Каким образом это могло бы происходить предположил исполнительный директор яхтенного агентства Bussol Виктор Курьян:
"Ставки пошлин при ввозе яхт для юридических и физических лиц разные, если физлицо платит 30 % от таможенной стоимости яхты, то юрлица платят примерно 40%. Яхты ввозились на физлиц, таможенные органы настаивают на том, что это была подложная сделка, то есть происходило занижение таможенной стоимости на 10%".
Некоторые эксперты считают, что дело вокруг Буревестника могли инициировать отечественные производители яхт. Но судна такого класса отечественные верфи не делают. Говорит президент яхт-клуба "Зеленый Остров" Сергей Гмыра:
"Навряд ли кто-то из конкурентов будет делать такие вещи, доказывать, чтобы таким методом убрали конкурентов, потому что часто видел как встречаются на выставке, дружески общаются, наверно, остается версия, которую выдвинул сам Андрей Ломакин, кто-то хотел денег, но они не дали, поэтому с их стороны такая месть".
По оценкам независимых экспертов, доля буревестник групп на российском яхтенном рынке составляет порядка 65%. Специалисты признают, что если громкое дело получит продолжение, "Буревестник" может на время свернуть поставки яхт. Тогда клиенты неизбежно перейдут конкурентам.
Московский городской суд сегодня рассмотрит кассационную жалобу на арест соучредителей компании АГ Марин
Лента новостей
Московский городской суд сегодня рассмотрит кассационную жалобу на арест соучредителей компании "АГ Марин". Андрей Бойко и Андрей Ломакин проходят по делу о контрабанде яхт и почти месяц находятся под стражей. Тему продолжит журналист Бизнес FM
Московский городской суд сегодня рассмотрит кассационную жалобу на арест соучредителей компании "АГ Марин". Андрей Бойко и Андрей Ломакин проходят по делу о контрабанде яхт и почти месяц находятся под стражей. Тему продолжит журналист Бизнес FM Евгения Смурыгина.За три недели, прошедшие с момента задержания Андрея Ломакина перед его собственной пресс-конференцией адвокаты разобрались в обвинении во всех деталях - и оно не выдерживает критики, говорит адвокат другого соучредителя компании "АГ Марин" Андрея Бойко - Максим Смаль. Он абсолютно уверен, что невиновность его подзащитного будет доказана:
"Тот вопрос, который будет решаться в конституционной инстанции не гарантирует нам успех по данному делу, безусловно, используем все способы убеждения и обращения внимания на те нарушения, которые были с момента ареста, но необходимо более глубокое и пристальное изучение материала, нежели то, что будет происходить завтра в конституционной инстанции".
Адвокат уточнил, что за последние два года организация, которая подчиняется г-ну бойко заплатила более 400 млн рублей платежей, в том числе таможенных. Было продано более 300 яхт. За тот же период времени следствие предположило о наличии контрабанды 4х лодок с суммой ущерба порядка 11 млн. Официальный представитель СКП Владимир Маркин сообщил, что по делу задержали также эксперта центрального аппарата Федеральной таможенной службы. Он лично проводил экспертизы яхт и занижал их стоимость. Каким образом это могло бы происходить предположил исполнительный директор яхтенного агентства Bussol Виктор Курьян:
"Ставки пошлин при ввозе яхт для юридических и физических лиц разные, если физлицо платит 30 % от таможенной стоимости яхты, то юрлица платят примерно 40%. Яхты ввозились на физлиц, таможенные органы настаивают на том, что это была подложная сделка, то есть происходило занижение таможенной стоимости на 10%".
Некоторые эксперты считают, что дело вокруг Буревестника могли инициировать отечественные производители яхт. Но судна такого класса отечественные верфи не делают. Говорит президент яхт-клуба "Зеленый Остров" Сергей Гмыра:
"Навряд ли кто-то из конкурентов будет делать такие вещи, доказывать, чтобы таким методом убрали конкурентов, потому что часто видел как встречаются на выставке, дружески общаются, наверно, остается версия, которую выдвинул сам Андрей Ломакин, кто-то хотел денег, но они не дали, поэтому с их стороны такая месть".
По оценкам независимых экспертов, доля буревестник групп на российском яхтенном рынке составляет порядка 65%. Специалисты признают, что если громкое дело получит продолжение, "Буревестник" может на время свернуть поставки яхт. Тогда клиенты неизбежно перейдут конкурентам.