Пассажиры «Трансаэро»: нас не бросили на произвол судьбы
Лента новостей
Истории из первых уст: как пассажиры отмененных рейсов искали выход из сложившейся ситуации. Конечно, не обошлось без некоторых проблем, но, по словам путешественников, авиаперевозчики свои обязательства выполняют
Последние клиенты крупной туристической компании «Библио-Глобус» улетят рейсами «Трансаэро» в воскресенье, 11 октября. Перевозку туристов на обратных рейсах «Трансаэро» будет выполнять лишь до 24 октября, сообщил туроператор. Что будет с клиентами компании после этой даты, пока не понятно.
В пятницу, 9 октября, «Трансаэро» отменяет 58 рейсов, в субботу — еще 38. Большинство пассажиров перевезут другие авиакомпании. Похоже, что туроператоры со своими клиентами справятся, а вот у тех, кто покупал билеты самостоятельно, возникают проблемы.
Всем, кто готов приобрести новые билеты, обещают вернуть деньги за старые. Правда, придется переплачивать, уверена Ксения.
Ксенияпассажирка «Трансаэро»«Рейс отменили и сказали: вы можете за свой счет добраться либо до «Шереметьево», либо за свой счет купить билеты на другой рейс. Деньги за билеты, сказали, будут возвращены, если мы за свой счет купим билеты на другой рейс из «Домодедово». Но я думаю, что покупать билеты на ближайший рейс все-таки будет намного дороже. 2,5 тысячи стоил один билет, мы брали за месяц».
В итоге нельзя сказать, что перевозчики не выполняют своих обязательств перед клиентами «Трансаэро» — большинству все же удается улететь без доплаты. Но перенос времени, а иногда и аэропорта вылета, удобств явно не добавляют.