Alfa Romeo Giulia — 510 л.с. и «максималка» за 300 км/ч
Лента новостей
Долгожданная премьера от компании Alfa Romeo. На автосалоне во Франкфурте прошла презентация седана среднего класса Giulia в самом экстремальном исполнении
Равнодушным новая Alfa Romeo Giulia не оставила никого. Конечно, были и те, кто раскритиковал смелые формы автомобиля, но все же большинству итальянский эксперимент пришелся по душе.
Машина настолько здорово смотрится, что кажется, что это не серийный седан, а пластиковый концепт-кар. Но автомобиль вполне реальный, да еще и в экстремальном исполнении Quadrifoglio.
Что это означает? 19-дюймовые колесные диски, заниженную подвеску, специальный обвес и, разумеется, мощный двигатель. Под капотом Alfa Romeo Giulia — V6 объемом 2,9 литра с двумя турбинами и мощностью 510 лошадиных сил. Коробка передач — механическая, на шесть ступеней. Привод — классический задний.
Такой боевой снаряд на многое способен. До 100 километров в час машина разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 307 километров в час. К тому же Alfa Romeo Giulia показала лучшее в своем классе время на легендарной Северной петле Нюрбургринга — 7:39.
Достичь таких результатов удалось благодаря минимальному весу седана — 1,524 тонны. А также продвинутой электронике Chassis Domain Control (CDC), которая объединяет в себе системы курсовой устойчивости, управления вектором тяги, адаптивную подвеску и активный сплиттер переднего бампера.
Внутри автомобиля все также говорит о его спортивности, углепластиковые вставки, ковши сидений. Единственное, что осталось неизменным — качество. Скромное качество автомобилей Alfa Romeo. Но итальянцы делают ставку на другое. На дизайне и, конечно же, динамике.