Porsche раскрыла обновленный 911 Carrera
Лента новостей
Компания Porsche представила обновленную версию спорткара 911 Carrera. Автомобиль получил ряд стилистических изменений, а также обзавелся новым, более мощным, твинтурбо-двигателем. Он пришел на смену атмосфернику
За неделю до премьеры на автосалоне во Франкфурте компания Porsche рассекретила обновленную версию споркара 911 Carrera. Ожидать кардинальных изменений во внешности, конечно, не стоило — немецкий производитель спортивных автомобилей в этом вопросе крайне консервативен. Тем не менее, стилистические новшества есть.
В частности, после обновления Porsche 911 Carrera получил модернизированные фары головного света, другой передний бампер, задние фонари и колесные диски.
В салоне также обошлись без революций. Новое рулевое колесо с переключателем четырех режимов работы двигателя: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Кроме того, в салоне появилась кнопка «Sport Response Button», которая отвечает за работу роботизированной коробки передач. При ее нажатии система выбирает оптимальную передачу и применяет необходимые настройки силовой установки.
Также после модернизации Porsche 911 Carrera обзавелся улучшенный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay.
Но все же главное нововведение — мотор. Прощай, атмосферник и здравствуй, 3-литровый твинтурбо-двигатель, более мощный и экономичный. Силовой агрегат доступен в двух вариантах. В стандартной версии 911 Carrera он выдает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В модификации Carrera S этот же мотор выдает 420 «лошадок» и 500 Нм. То есть если сравнивать с прежним двигателем, 911 Carrera c новым агрегатом стала на 20 л.с. мощнее.
Ну и, как следствие, быстрее. Так купе, оснащенное роботизированной коробкой и опциональным пакетом Sport Chrono Package, разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды — на 0,2 секунды быстрее предшественника. На столько же улучшилась динамика и S-версия — 3,9 секунды до первой сотни.
При этом, благодаря новому турбомотору спорткар стал на 12% экономичнее. По данным производителя в смешанном цикле расход составляет 7,7 л на 100 км пробега.
В продажу на европейский рынок обновленный Porsche 911 Carrera поступит 12 декабря. Цены на стандартную версию будут начинаться от 96,6 тысячи евро, а Carrera S обойдется минимум в 110,7 тысячи евро.