Пора прекращать вакханалию. Авария на Истре обнажила проблемы малой авиации
Лента новостей
Официальный представитель СКР Владимир Маркин призвал навести порядок в малой авиации. Эксперты считают, что менять нужно многое, но опасаются, что «под общую гребенку» попадут даже дисциплинированные пилоты
В малой авиации необходимо навести порядок. Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин назвал то, что сейчас происходит с малой авиацией вакханалией.
В свою очередь, председатель совета директоров компании «НДВ Групп», реализующей проект «Хелипорт Москва» Александр Хрусталев считает, что сейчас чиновники начнут, как говорится, «рубить с плеча», и могут пострадать вполне законопослушные пилоты.
Александр Хрусталевпредседатель совета директоров компании «НДВ Групп»«Мне кажется, что вакханалия, наверное, если она какая-то есть, то она есть в отдельных сегментах, и на это надо обратить внимание, в том числе Росавиации, посмотреть, кто летает, как летает. Но самое главное, что после этого случая, под замес попадут люди, которые летают достаточно корректно, правильно и честно. Главное, чтобы у нас вот эта борьба с мельницами не началась. Она, я понимаю, сейчас начинается. И когда под общую гребенку всех вертолетчиков и самолетчиков подгребают, это неправильно. Тогда надо убить авиацию раз и навсегда в РФ, и будем мы ездить опять на деревянных телегах, и это будет более безопасным. А еще нам надо запретить ездить на автомобиле на дорогах, потому что каждый день тоже происходят аварии, и тогда никто не будет гибнуть на дорогах. Вот примерно, что нам нужно сделать. Самое страшное, что не пытаются найти проблему, при которой возникла авария, а пытаются найти крайнего».
В Росавиации уже заявили о необходимости ужесточения наказания за нарушения при полетах. В ведомстве предлагают увеличить штрафы для граждан — до 3 млн рублей, для должностных лиц — до 7 млн и для юридических лиц — до 12 млн рублей.
Напомним, 8 августа над Истринским водохранилищем произошло столкновение самолета Cessna и вертолета Robinson. В результате катастрофы погибли девять человек. Причем, как заявили в Росавиации, самолет не имел сертификата летной годности, а пилот не получал свидетельство на право управления.