General Motors потратит на малолитражки $5 млрд
Лента новостей
Концерн General Motors планирует серьезно усилить свои позиции в сегменте компактных, малолитражных автомобилей. В первую очередь на развивающихся рынках
Американский автогигант General Motors планирует в ближайшие несколько лет сконцентрировать свои усилия на создании нового поколения компактных автомобилей. На эти цели GM выделяет 5 млрд долларов. Об этом пишет Automotive News, ссылаясь на президента американского концерна Дэна Амманна.
В первую очередь за счет развития линейки малолитражных автомобилей General Motors хочет усилить свои позиции на развивающихся рынках Китая, Бразилии, Индии и Мексики. России, по понятным причинам, в этом списке нет. Ну, во всяком случае, пока.
Разрабатывать новое семейство будут совместно с китайской компанией SAIC, а выпуск машин должны наладить к 2019 году. За счет новой линейки в GM рассчитывают увеличить ежегодные продажи концерна в мире на 2 млн штук в год.
Планы амбициозные. Тем более что в General Motors не планируют следовать стратегии многих западных автопроизводителей. По словам Амманна, западные компании в большинстве своем предлагают на развивающихся рынках слишком дешевые и даже «примитивные» машины, либо упрощенные версии моделей, находящихся в конце своего жизненного цикла на домашних рынках.
В GM планируют сделать выгодную цену за счет массовости, но предлагать современные, хорошо оснащенные автомобили. По мнению главы GM, в развивающихся странах потребитель уже хочет иметь в автомобиле широкие возможности интеграции мобильных устройств, экономичные двигатели и высокий уровень безопасности.
Новая линейка автомобилей, созданная совместно с китайской SAIC должна будет заменить сразу несколько семейств компактных машин, причем ныне независимых друг от друга. Судя по всему, речь идет о моделях Chevrolet и Opel. Производство наладят на единой платформе, модульной, способной послужить базой для целого ряда моделей.
Напомним, что к 2025 году концерн General Motors планирует сократить количество платформ до 4 с нынешних 14. Это позволит существенно сократить расходы на разработку и выпуск новых моделей при сохранении широкой модельной линейки.