11 сентября 2009, 10:33
Подробнее – журналист Бизнес ФМ Елена Иванкина.
Главный критерий, по которому компании могут не пройти сертификацию - это долговые обязательства. По оценкам экспертов они могут составлять от 5 до 10 миллиардов рублей. По этому показателю в список чисто теоретически могут попасть несколько перевозчиков, не входящих в первую десятку. Например, "Аэрофлот-Дон", SkyExpress, Red Wings, "Татарстан", "ВИМ-Авиа", ГТК "Россия".
Пока сложно оценить, как повлияет на рынок, если Росавиация не разрешит летать всем десяти перевозчикам, говорит директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов:
"Для рынка, конечно, чем меньше авиакомпаний, тем хуже. Чем больше авиакомпаний, тем для рынка лучше, но если эти авиакомпании не в состоянии кого-то перевозить по назначенному графику, то это тоже не перевозчики и от них надо избавляться, придут новые".
Судя по долгу в первом квартале 2009го - 11 миллиардов рублей - в сложном положении находится и авиакомпания "Атлант-Союз". Однако Пресс-секретарь авиакомпании "Атлант-союз" Константин Рубахин:
"Как такового списка в компанию не поступало, но не поступало и телеграммы о приглашении на это заседание, соответственно если компания там не участвует, то в списке рассылки её нет".
Совсем недавно, на Авиасалоне МАКС Атлант Союз договорился с Ильюшн-Финанс о поставках самолетов: 15и - ТУ-204СМ и 30и - АН148. Первые три АН-148 начнут выполнять рейсы уже с 2010 года, остальные суда будут поставляться в течение следующих трех лет.
У "Атлант-союза нет денег на то, чтобы купить все эти самолеты, спасет то, что скоро Атлант станет частью новой "Росавиа" и то, что поставки самолетов растянуты на довольно долгое время, говорит директор аналитического департамента УК Ингосстрах инвестиции Евгений Шаго:
"У Атлант-Союза задолженность достаточно высокая, но тем не менее это очень крупная компания и я не исключаю что она может попасть. Лишение такой компании лицензии я думаю не желательна ни для кого, даже независимо от того будет она входить в РосАвиа или нет".
Участие в государственной "Росавиа", по мнению экспертов, может спасти Атлант-Союз от прохождения через сертификационную комиссию Росавиации.
Сегодня Росавиация решит судьбу 10 авиакомпаний
Лента новостей
Сегодня Росавиация решит судьбу 10 авиакомпаний. Сертификационная комиссия ведомства оценит, могут ли продолжать работу на рынке компании со слабыми финансовыми показателями, не поставит ли это под угрозу обслуживание пассажиров. Если в Росавиации решат,
Сегодня Росавиация решит судьбу 10 авиакомпаний. Сертификационная комиссия ведомства оценит, могут ли продолжать работу на рынке компании со слабыми финансовыми показателями, не поставит ли это под угрозу обслуживание пассажиров. Если в Росавиации решат, что компания не может противостоять кризису - придется прекратить полеты.Подробнее – журналист Бизнес ФМ Елена Иванкина.
Главный критерий, по которому компании могут не пройти сертификацию - это долговые обязательства. По оценкам экспертов они могут составлять от 5 до 10 миллиардов рублей. По этому показателю в список чисто теоретически могут попасть несколько перевозчиков, не входящих в первую десятку. Например, "Аэрофлот-Дон", SkyExpress, Red Wings, "Татарстан", "ВИМ-Авиа", ГТК "Россия".
Пока сложно оценить, как повлияет на рынок, если Росавиация не разрешит летать всем десяти перевозчикам, говорит директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов:
"Для рынка, конечно, чем меньше авиакомпаний, тем хуже. Чем больше авиакомпаний, тем для рынка лучше, но если эти авиакомпании не в состоянии кого-то перевозить по назначенному графику, то это тоже не перевозчики и от них надо избавляться, придут новые".
Судя по долгу в первом квартале 2009го - 11 миллиардов рублей - в сложном положении находится и авиакомпания "Атлант-Союз". Однако Пресс-секретарь авиакомпании "Атлант-союз" Константин Рубахин:
"Как такового списка в компанию не поступало, но не поступало и телеграммы о приглашении на это заседание, соответственно если компания там не участвует, то в списке рассылки её нет".
Совсем недавно, на Авиасалоне МАКС Атлант Союз договорился с Ильюшн-Финанс о поставках самолетов: 15и - ТУ-204СМ и 30и - АН148. Первые три АН-148 начнут выполнять рейсы уже с 2010 года, остальные суда будут поставляться в течение следующих трех лет.
У "Атлант-союза нет денег на то, чтобы купить все эти самолеты, спасет то, что скоро Атлант станет частью новой "Росавиа" и то, что поставки самолетов растянуты на довольно долгое время, говорит директор аналитического департамента УК Ингосстрах инвестиции Евгений Шаго:
"У Атлант-Союза задолженность достаточно высокая, но тем не менее это очень крупная компания и я не исключаю что она может попасть. Лишение такой компании лицензии я думаю не желательна ни для кого, даже независимо от того будет она входить в РосАвиа или нет".
Участие в государственной "Росавиа", по мнению экспертов, может спасти Атлант-Союз от прохождения через сертификационную комиссию Росавиации.