Новая BMW 7-й серии: сама паркуется, подруливает и понимает жесты
Лента новостей
Компания BMW официально представила флагманский седан представительского класса 7-й серии. Машина получила новую модульную платформу, стала больше и научилась самостоятельно парковаться
Новая BMW 7-й серии представлена официально. Машину построили на модульной платформе, она будет доступна как с задним, так и с полным приводом, а также со стандартной и удлиненной колесной базой.
Длина модели последнего поколения составляет 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм. Удлиненная версия длиннее базовой на 139 мм (5 238 мм). Для сравнения, это на 18 мм больше, чем Long модификации «семерки» предыдущей генерации. При этом, размер колесной базы остался прежним, как у базовой версии, так и у удлиненной: 3 070 мм и 3210 мм соответственно.
Под капотом «семерки» — новые 6-цилиндровые моторы. Самая простая версия 730d оснащается 3-литровым дизелем мощностью 265 сил и 620 Нм крутящего момента. Даже в базовой версии флагманский седан обладает впечатляющими динамическими характеристиками, до первой «сотни» машина разгоняется всего за 5,8 секунды. Модификация 740i получила тубрированный бензиновый мотор того же объема 3 л, но мощностью уже 326 сил. Его хватает, чтобы «семерка» набирала первые 100 км/ч за 5,5 секунды.
8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом не новый, а модернизированный. Он имеет объем 4,4 л и выдает 450 л.с. С этим агрегатом BMW 7-й серии достигает первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Будет в линейке и гибридная модификация 740e. Силовая установка состоит из 2-литрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная мощность составляет 326 л.с.
Все версии, за исключением гибридной, смогут комплектоваться системой Executive Drive Pro. На основе данных с навигации, о стиле вождения, а также специальных датчиков и камер, она сможет заранее подстраиваться под дорожные условия. Система подавляет крены в поворотах, на прямых делает подвеску максимально комфортной, а также предугадывает дорожные условия впереди, заранее подстраивая жесткость амортизаторов.
Она работает в сочетании с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой. Система подавляет крены в поворотах, на прямых делает подвеску максимально комфортной, а также может предугадывать дорожные условия впереди, заранее подстраивая жесткость амортизаторов.
Полноуправляемое шасси, которое станет предлагаться в качестве опции, поворачивает задние колеса на 3 градуса в противоположную сторону от передних при маневрировании в городе и на два градуса в ту же сторону вместе с передними при движении на высоких скоростях.
Главная фишка новой модели BMW 7-й серии — система полностью автоматической парковки. То есть вообще без участия водителя. Он спокойно может выйти из автомобиля, нажать на брелке кнопку, и «семерка» самостоятельно встанет на парковочное место или заедет в узкий гараж.
Также флагманский седан стал оснащаться мультимедийным комплексом iDrive нового поколения. Здесь уже сенсорный дисплей и возможность управлять системами жестами. Например, регулировать громкость музыки или общаться по телефону. Таким образом, отвлекаться от дороги не придется даже на доли секунды.
Новая «семерка» появится на рынке осенью этого года. До России модель доедет в октябре. Ближе к этому времени в концерне обещают озвучить цену на новое поколение BMW 7-й серии.