16+
Воскресенье, 24 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7722
  • RTS792.67
17 апреля 2015, 17:17 Авто

Volkswagen представил новое поколение минивэна Transporter — T6

Лента новостей

Концерн Volkswagen представил в Амстердаме новое, уже шестое по счету поколение легендарных минивэнов серии T. Революции в дизайне, как и ожидалось, не произошло. Но с технической точки зрения инноваций масса

Volkswagen T6 Multivan.
Volkswagen T6 Multivan. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Вряд ли кто-то ожидал, что новое поколение Volkswagen Transporter T6 получит если даже не революционный, то хотя бы ощутимо измененный дизайн. Ведь даже в легковом подразделении Volkswagen с экспериментами во внешности уже давно завязали и придерживаются классического, строгого фирменного стиля.

Минивэн шестого поколения можно отличить от модели предыдущей генерации, разве что увеличенными фарами головного света. Хотя машина-то при этом, новая. Но главное, как считают, в немецкой компании, — это практичность, функционал, эргономика, комфорт. А здесь равных Volkswagen найдется немного.

Интерьер, также выполнен в классическом, хорошо узнаваемом стиле. Но получил такие опции, которыми сейчас могут похвастаться далеко не все легковые автомобили. Volkswagen T6 теперь оснащается 6,33-дюймовым сенсорным дисплеем, с функцией пролистывания, как на планшетах. Кроме того, система распознает приближение пальцев водителя или пассажира и мгновенно переходит из дежурного режима в режим управления. Это позволяет увеличить точность работы дисплея.

В зависимости от комплектации автомобиль может иметь интерфейс Comfort для мобильного телефона, USB-разъём. Кроме того инфомедиа системы Discover Media и Discover Media Plus дополнены онлайн-сервисами Guide & Inform системы Car-Net.

Это набросок Бена Пона, генерального директора импортера Volkswagen в Нидерландах, сделанный в ходе визита за завод концерна в 1947 году. С этого эскиза началась история легендарных Volkswagen серии T. Фото: Алексей Аксенов/BFM.

Удобнее новый Volkswagen Transporter стал и точки зрения погрузки/разгрузки. На простых версиях появился функция автоматической доводки двери багажника. Также машину можно будет заказать с электроприводом крышки грузового отсека. Что наверное, предпочтительнее, учитывая высоту (под два метра) на которую поднимается дверь.

Экономия маневра

Новый Volkswagen T6 будет предлагаться с линейкой обновленных моторов, которые доведены до норм Евро-6. В гамму войдут четыре дизельных двигателя объемом 2 л и мощностью 84, 102, 150 или 204 л.с. Также T6 можно будет приобрести с бензиновым силовым агрегатом того же объема, но в двух вариантах форсировки на 150 и 204 л.с.

По данным Volkswagen, если взять линейку в целом, то благодаря модернизации, а также системе Start-Stop, которая теперь устанавливать в базе на все версии минивэна, расход топлива в среднем сократился на 1 литр, по сравнению с агрегатами на машинах предыдущего поколения.

За комфорт и управляемость автомобиля шестого поколения отвечает новая адаптивная система ходовой части DCC. Минивэн имеет три режима движения: комфортный (comfort), стандартный (normal) и спортивный (sport). В зависимости от выбранной программы амортизаторы с электронной регулировкой подстраиваются, адаптируется рулевое управление, отклики на педали газа, работа трансмиссии.

Кроме того, Volkswagen серии T получили и самые современные системы безопасности, используемые ранее только на легковых автомобилей. Например, система контроля дистанции спереди Front Assist. Она определяет критическое расстояние до движущегося впереди автомобиля и помогает сократить тормозной путь. Ну, и разумеется, система предупреждает водителя об опасностях, подавая визуальные и звуковые сигналы. А на скорости до 30 км/ч новый Transporter задействует систему экстренного торможения. Если водитель отвлекся, машина сама начнет останавливаться и в идеале вовсе предотвратит аварию, а в худшем случае минимизирует ее последствия.

Адаптивный круиз-контроль – также система, которую в основном используют на легковых автомобилях – имеется в активе коммерческого Volkswagen T6. Суть собственно такая же. Водитель выставляет необходимую скорость, а электротока с помощью датчиков, поддерживает ее, притормаживает автомобиль, в случае замедления впереди идущей машины, разгоняет, когда необходимо.

Впервые на машине применяется и система автоматического управления головным светом Light Assist. Она сама определяет когда необходимо выключить дальний свет, и возвращает его при отсутствии машин впереди или во встречном направлении.

В общем, фактически новый Transporter получил все современные опции, которые имеют легковые автомобили. При этом сохранил универсальность, широчайший набор модификаций и возможность создания полностью индивидуального пассажирского отсека.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию