Окно в Россию: почему кризис – лучшее время для немецких производителей
Лента новостей
Ситуация в экономике отражается и на строительстве. Ясно, что в условиях кризиса выживут только крупные компании, дающие рынку качественный продукт. Немецкая компания profine GmbH решила, что сегодня – лучшее время для поднятия бизнеса в России
Современная экономическая обстановка в мире, безусловно, отражается и на строительстве. Снижение цен на нефть, ситуация на Украине, падение национальных валют – все это создает не самые благоприятные условия для ведения бизнеса. Стройматериалы, особенно те, что поставляются из-за рубежа, уже подорожали, и это отразилось на стоимости квадратного метра у девелоперов. Поэтому сейчас многие застройщики стараются оптимизировать свою работу, максимально сотрудничая с российскими поставщиками и производителями. Каждая компания сегодня ищет для себя выход: ведь понятно, что на рынке останутся большие игроки и те, кто готов предлагать потребителю действительно качественный и инновационный продукт. Тем более актуально на сегодняшний день выглядела строительная выставка Batimat Russia, которая проходила в Крокус Экспо в начале апреля. Российские и международные компании не только показывали свои новые технологии, но и боролись за клиента. Особенно остро эта борьба ощущалась на рынке оконных систем.
Петер Мрозик
управляющий акционер, генеральный директор концерна profine GmbH
Для нас очень важно в это сложное для экономики России время донести до потребителей наши новые технологии. Российский рынок имеет большие перспективы, и мы это видим. Наши продукты могут быть востребованными именно в это непростое время. Тяжелая ситуация в российской экономике может быть для нас шансом на прорыв, ведь мы рассматриваем ее как возможность продвинуться дальше. Мы видим увеличение продаж – и это несмотря на «кризис», о котором все говорят. Это происходит как раз из-за качества нашего продукта и нашего известного бренда KBE. Сегодня мы привлекаем так много клиентов, как никогда раньше
Известно, что первые ПВХ-профили придумали немцы еще в далеких 50-х годах прошлого века. С тех пор многое изменилось, оконные системы стали сложнее, экологичнее и пропускают меньше шума. Кажется, места для инноваций не осталось, но это не так. Эксперты отмечают, что общий тренд российского и мирового рынков – развитие экологичных стандартов и энергосберегающих технологий. В этом все остальные страны сегодня опережает Австрия. Но это развитый рынок, в отличие от рынка российского, который только начинает развиваться. И profine оценивает его как очень перспективный. В производство оконных систем немецкая компания инвестировала более 50 миллионов евро, здесь у них есть свои заводы. Таким образом, производитель решил для себя проблему импортозамещения: нет смысла закупать за границей, когда есть завод непосредственно на территории России.Фото: BFM.ru
Петер Мрозик
управляющий акционер, генеральный директор концерна profine GmbH
profine имеет филиалы во многих странах: более 70 стран пользуются нашей продукцией, и она там продается. В Австрии мы продаем системы шириной 88 миллиметров – они самые крупные. Недавно открыли завод в Индии – там у нас продаются системы 58 миллиметров. В России же рынок развивается, и мы его оцениваем сразу вслед за восточноевропейскими рынками. Сейчас мы представляем на рынке совершенно новую систему 76 миллиметров. Она очень энергоэффективна, это совершенно новый уровень, новое слово на рынке
Следование экологичным нормам, безусловно, очень важно для компании. Это абсолютно оправданно, ведь такой товар безопасен для окружающей среды и человека на протяжении всего своего жизненного цикла – от производства, эксплуатации и до утилизации. В profine без скромности отмечают, что у них есть обязательства перед следующими поколениями по сохранению экологии, насколько это возможно.
Ян-Герд Фос
генеральный директор компании «профайн РУС»
profine фокусируется на применении «зеленых» технологий по всему миру. Мы производим продукты по бессвинцовой рецептуре greenline вот уже 12 лет, и среди российских фирм мы единственные прошли экологическую сертификацию «Листок жизни», признанную международным экспертным сообществом. Никакого кадмия, никакого свинца мы не используем. Все продукты полностью экологичны, есть стабилизация при помощи кальция и цинка. На российском рынке по таким стандартам мы в меньшинстве. Наша стратегия и наши экологичные технологии дают нам прочную позицию на рынке
В России немецкий концерн profine представляет российское отделение «профайн РУС». Компания работает под тремя известными брендами: это KBE, Koemmerling и Trocal. Из новых разработок profine презентовал на выставке новую систему 76 мм в стандартном сегменте, а также инновационное покрытие proCoverTec и продукты премиум-класса, такие как premiDoor.
Как отмечают представители «профайн РУС», они единственные, кто с момента падения рубля не повышал цены на свои товары. Однако сегодня исходный материал становится дороже, и все производители просто обязаны повышать цены, отмечает Ян-Герд Фос. На вопрос о кризисе он отвечает, что ему непонятно, о чем идет речь: ведь у их компании обороты с начала года только растут. По мнению эксперта, экономическая обстановка в России позволит таким крупным компаниям только вырасти и укрепить свое положение на рынке. И произойдет это исключительно за счет того, что немецкая компания делает качественный товар, который вот уже много лет выбирают потребители по всему миру.
Фото: BFM.ru