Новое поколение Jaguar XF дебютировало в Нью-Йорке
Лента новостей
Как и ожидалось, на автосалоне в Нью-Йорке компания Jaguar представила новое поколение седанов бизнес-класса XF. Модульная платформа, двигатели Ingenium, алюминиевое шасси — это только малая часть новшеств
Jaguar привез на автосалон в Нью-Йорк бизнес-седан XF новой генерации. Серийный выпуск модели начнется в ближайшее время, позже стартуют продажи новинки. Российская премьера, как ожидается, состоится осенью этого года.
Итак, новый XF. При чуть-чуть уменьшенных габаритах (новая модель на 7 миллиметров короче и на 3 миллиметра ниже машины предыдущей генерации), колесная база XF выросла на 51 миллиметр, и все это отдано на комфорт задних пассажиров. Ведь все-таки при драйверском характере Jaguar XF относится к бизнес-классу, а значит, может и должен использоваться и как автомобиль с водителем. Так что лишнее свободное пространство на втором ряду не помешает.
Впрочем, не забыли в Jaguar и про спортивные особенности своего седана. Машина построена на модульной платформе iQ, на той же современной и легкой, что и младший брат — Jaguar XE. А это значит, что шасси автомобиля на 75% изготовлено из алюминия, плюс кузов из «крылатого металла» — в результате массу XF, по сравнению с предшественником, удалось снизить на солидные 190 килограмм. Ну, а это и динамика, и управляемость и, конечно же, экономичность.
За выбросы вредных веществ в атмосферу и экономию топлива отвечают и новые моторы семейства Ingenium. В базовой версии XF получил 2-литровый дизельный двигатель отдачей 163 лошадиные силы и 380 нм крутящего момента. Машина посерьезнее идет с тем же мотором, но уже выдающим 180 «лошадок». Кстати, в России в базе XF будет предложен именно с эти двигателем. Ну а флагманский дизельный мотор объемом 3 литра выдает уже 300 лошадиных сил.
В линейку бензиновых моторов войдут 2-литровый агрегат отдачей 240 лошадиных сил, и мотор в 3 литра мощностью либо 340 лошадиных сил, либо 380.
Поменялась все и внутри автомобиля. Полностью новая приборная панель, с мультимедийной системой InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, цифровой щиток приборов, еще более качественные отделочные материалы, улучшенная эргономика, и все это в сохраненном британском стиле Jaguar.