OSMICards меняет методы поддержания клиентской лояльности
Лента новостей
Программное решение в виде электронных карт от OSMICards.
Российская компания П предложила программное решение в виде электронных карт для бизнеса на базе приложений Passbook и Passwallet еще в 2012 году – тогда же, когда начал работать сервис Passbook. Но в этом году технология электронных карт стремительными темпами набирает актуальность – кризис обязывает средний и малый бизнес быть гибким и клиентоориентированным.
OSMICards пришла на помощь компаниям, решившим сменить устаревшие методы поддержания клиентской лояльности на современные и еще не надоевшие покупателю. Ее комплексное программное решение позволило B2C-компаниям сразу или постепенно отказаться от пластиковых клиентских карт, перейдя на их электронные аналоги, совместимые с сервисами Passbook и PassWallet в смартфонах на базе iOS и Android. Результат – увеличение конверсии маркетинга, повышение удобства и привлекательности клиентского сервиса и экономия ресурсов компании.
Светлана Сафронова, генеральный директор бутика Crea Concept в Москве: «Наши потребители – успешные женщины, чаще всего это люди бизнеса или искусства. Для них смартфоны – важная часть жизни, они всегда под рукой. Наш магазин в Москве открылся неделю назад. Выбор формата карт лояльности был для нас очевиден: Passbook делает удобным процесс пользование и хранение карт для покупателей, а бренду позволяет выгодно отличаться от конкурентов и заботиться о комфорте потребителей».
Рост популярности сервиса электронных карт не мог не сказаться на деятельности самой компании-разработчика. Сегодня OSMICards активно развивает партнерскую сеть и ищет партнеров в области маркетинга, ИТ и телекоммуникаций.