16+
Пятница, 22 ноября 2024
  • BRENT $ 73.75 / ₽ 7425
  • RTS811.10
25 февраля 2015, 18:04 Общество
Актуальная тема: Кризис-калькулятор Business FM

Российские торговые сети заморозили цены на 2 месяца

Лента новостей

Ритейлеры приняли решение заморозить цены на социально значимые товары. В список попало около 20-ти наименований продукции

Крупнейшие российские розничные торговые сети приняли решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров первой необходимости. Ритейлеры не исключают снижения цен при снижении закупочной стоимости товаров. Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний розничной торговли.

Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой. Решение поддержали такие члены ассоциации как «Магнит» Х5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «Окей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер», «Утконос».

«Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства РФ от 15 июля 2010 года», отмечают в ассоциации.

«Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», — пояснили ритейлеры.

Члены ассоциации, поддержавшие инициативу, уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию в условиях ценовой неустойчивости.

При этом крупнейшие российские ритейлеры призвали розничные компании любых форматов
присоединиться к их инициативе и рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию