«Л’Этуаль» выбрал PHD в качестве нового медиапартнера
Лента новостей
Лидер российского рынка парфюмерного ритейла «Л’Этуаль» сменил медиапартнера. C 2015-го года медиапланированием и медиабаингом компании будет заниматься медиаагентство PHD, входящее в OMD MD | PHD Group.
«В рамках новых экономических реалий вопрос эффективной оптимизации становится ключевым для большинства рекламодателей, – говорит генеральный директор PHD Димитрис Ваяс. – Мы рады, что решение, предложенное агентством PHD, было выбрано в качестве базового для реализации крупнейшим парфюмерным ритейлером».
Справка о PHD
РHD (Pattison Horswell Durden) является частью медийной группы OMD MD | PHD Group холдинга BBDO Group. Компания была основана в 1990 году в Лондоне, а российский офис PHD открылся в октябре 2006 года.
Агентство PHD известно, прежде всего, своими инновационными решениями в области медиасервиса.
С 2013 года PHD работает с облачной платформой стратегического планирования Source, позволившей объединить более чем 3 000 сотрудников PHD по всему миру для работы над кампаниями клиентов.
Основной принцип работы Source – геймификация процесса, которая стимулирует более креативный и интерактивный подход к планированию.
Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. 80 офисов сети PHD находятся в более чем 66 странах мира.