Антикризисные модели бизнес-класса. Альтернатива премиум-маркам
Лента новостей
После неоднократного повышения цен, автомобили всех классов и моделей в России подорожали в среднем на 20-25%. Особенно заметно прибавили в цене машины премиальных марок. Есть ли у них альтернатива, например, в бизнес-классе?
Автомобили премиальных брендов и до кризиса далеко не дешевых в России, заметно прибавили в цене. Например, после третьего подорожания самая дешевая BMW в нашей стране – а это модель 1-й серии – стоит от 1,6 млн рублей. Что говорить скажем, о «пятерке», машине бизнес-класса, которая сейчас в приличной модификации стоит более 3 млн рублей. Подорожали и Mercedes-Benz, и Audi, и Infiniti…
Далеко не все частники из-за этого захотят пересаживаться с премиальных брендов на массовые. Возможно, повременят со сменой автомобиля или решат взять машину более низкого класса. А вот бизнесу, транспортным компаниям, такси понижать уровень нельзя, а экономить жизненно необходимо. Какая же альтернатива премиальным брендам есть в бизнес-классе?
RenaultLatitude —от 1 млн 89 тысяч рублей
Машина уже довольно возрастная. Впервые ее представили в Европе в 2010 году. Фактически это корейская модель Samsung SM5, но так как в Старом свете и в России этот бренд никому не известен, Renault (ей принадлежит компания Samsung) стала продавать автомобиль под собственным брендом.
Машина подходит под категорию бизнес-класса, хотя ничего особенного из себя не представляет, не имеет большинства современных опций. Именно доступный вариант. Renault Latitude предлагается с двумя типами двигателей на выбор: 2-литровым мощностью 139 л.с., который сочетается с вариатором и 2,5-литровым агрегатом отдачей 177 «лошадок» и автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Самый дорогой Renault Latitude обойдется в 1 млн 532 тысячи рублей.