Чем запомнится 2014 год для автомобильных компаний
Лента новостей
В 2014 году автопроизводители традиционно радовали нас новинками, премьерами и акциями. Но и самим им было, чем гордиться в уходящем году. Наш обзор о самых важных событиях ведущих автомобильных компаний в 2014 году
Audi
Компании из Ингольштадта уходящий год запомнится, прежде всего, победой модели Audi A3 в конкурсе «Всемирный автомобиль года». В борьбе за главный приз Audi A3 удалось обойти по сумме баллов BMW 4-й серии и Mazda 3. Конкурс сравнительно молодой, но по авторитету уже догнал «Европейский автомобиль года» и также является мерилом в автомобильном мире — к его результатам прислуживаются потребители. Стоит напомнить, что в жюри конкурса — 69 автожурналистов со всего мира, в том числе из России.
BMW
Эта баварская марка в 2014 году отметила важный юбилей — 15 лет кроссоверу BMW X5. За этот период машина успела стать легендой, образцом для конкурентов и мечтой для многих потребителей. Внедорожник сразу стал популярным во всем мире. Так, первое поколение разошлось тиражом 620 000 экземпляров. Собственно, в том числе и это подтолкнуло BMW к созданию целой линейки X-моделей, куда со временем вошли X1, X3, X4 и X6. На данный момент компания продала уже более 3,3 миллионов таких автомобилей, то есть примерно каждый третий реализованный BMW сегодня — это машина с индексом X.
Chevrolet
В текущем году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) включил самую маленькую модель Chevrolet Spark в список самых безопасных машин в мире. Так, автомобиль возглавил список из 17 машин с результатом Top Safety Pick, которые лишены специальных систем предотвращения ДТП, но при этом продемонстрировали высокий уровень защиты людей при столкновении. К слову, американская система испытания автомобилей, значительно жестче европейской. А говорят, чем больше машина, тем безопаснее! Chevrolet ломает стереотипы.
Citroen
Компания Citroen пошла на, возможно, самый важный в современной истории компании шаг: с 1 июня 2014 года автопроизводитель создал отдельный премиальный бренд. Точнее, не создал, а пустил премиальную линейку DS в самостоятельное плаванье. Такое решение было принято в связи с высокой популярностью моделей DS на мировом рынке. Напомним, что сейчас в арсенале компании — три серийных модели DS: это хэтчбек компактного класса B – DS3, хэтчбек-купе с увеличенным дорожным просветом DS4, а также модель среднего-бизнес класса DS5. Однако уже в ближайшем будущем гамма моделей пополнится как минимум тремя моделями. Должен появиться флагманский седан DS9, кроссовер и субкомпактная модель класса А, которая сможет составить конкуренцию стиляге Fiat 500.