Lexus LS больше не будет похож на «русскую матрешку»
Лента новостей
В Lexus рассказали о новом поколении флагманского седана LS. В частности, стало известно, что он перестанет быть похожим на «русскую матрешку». Машину сделают более эмоциональной и спортивной
В интервью изданию Autocar, глава европейского подразделения компании Lexus Ален Юттенховен, заявил, что новое поколение седана представительского класса будет более эмоциональным и не будет похожим на матрешку.
«Не очень хорошо для бренда выпускать машины в стиле «русских матрешек». Мы не гонимся за увеличением продаж. Нам необходимы машины, которые могут кому-то понравиться, а кому-то нет, но в любом случае будут обращать на себя внимание. Мы также должны сосредоточиться на японском дизайне и внимании к деталям», — отметил Юттенховен.
Впрочем, глава европейского подразделения японской марки лишь косвенно сравнил Lexus LS с матрешкой. В этой машине вряд ли можно найти прямое сходство с русской национальной куклой. Речь о том, что сейчас модели Lexus вне зависимости от класса становятся все больше похожи друг на друга, то есть как матрешка — все одинаковые, но разные по размеру.
Отказ от этой тенденции не может не радовать. Сегодня многие автопроизводители пошли по этому скользкому пути — создавать схожие по дизайну машины в разных классах. А некоторые и вовсе стараются минимизировать изменения при выпуске новых поколений. В итоге простому обывателю сложно определить не только класс машины, но и ее возраст.
Например, в концерне Volkswagen, где создание одноликих автомобилей поставлено на поток, данное явление объясняют заботой о клиенте. Якобы через три-четыре года машина не устаревает, и ее можно дороже продать на вторичном рынке. Это, кстати, работает, но ведь и владелец новой машины уже не будет иметь преимущества. В его новой машине могут и не признать новизны.
Недавно о планах «развести» по дизайну модели разных классов объявили в BMW. Машины этой компании в последних поколениях также стали «ужасающе» похожими друг на друга. С выходом новых генераций, дизайн будет индивидуальный, во всяком случае в сериях 1, 3, 5 и 7. Кстати, начать в BMW также собираются с флагманской модели — с нового поколения BMW 7-й серии.