16+
Вторник, 26 ноября 2024
  • BRENT $ 73.14 / ₽ 7591
  • RTS769.26
3 сентября 2014, 16:00

Между делом о законах роскоши

Лента новостей

Роскошь состоит из трех основных элементов, считает Пол Джеймс, специалист по развитию мировых брендов люксового сегмента. Мастерство, традиции и редкость являются ключевыми понятиями, когда речь заходит о товарах класса люкс, уверен эксперт

Пол Джеймс, старший вице-президент компании Starwood по развитию глобальных брендов люксового сегмента, размышлял между делом, бывает ли в люксе понятие чрезмерности.

«Для нас приоритетом является предоставление роскошных сервисов и продуктов. С моей точки зрения, роскошь состоит из трех основных элементов. Во-первых, это исполнение, это искусство, это мастерство, которое создает костюм или сумку, или отель. Во-вторых, это история, которая стоит за создателем. Это ценность, связанная с неким наследием, с традицией. Возьмите, например, чемоданы Louis Vuitton, это некая история самого создателя. И третий элемент — это редкость. Роскошь — это то, что должно быть доступно немногим, это эксклюзивность, исключительность».

Если все-таки вернуться к теме чрезмерности, бывает так, что чаша терпения мастеров и модельеров переполняется?

«Такие случаи редки. Все зависит от клиента. То, о чем вы говорите, бывало в нашей практике с некоторыми из наших лучших номеров. Когда клиент требует что-то переоформить в номере, мы говорим: «Хорошо, но потом вы заплатите за то, что вернуть все как было». Поскольку изначальный дизайн, это требование нашего бренда. Если есть кто-то зацикленный на мехах и золоте, то мы это предоставим, сделаем, но потом нужно будет вернуть как было. Обычно клиенты ограничиваются тем, что просят организовать в номере пространство по-другому или просят о наличии каких-то вещей. Например, он хочет мини-бар шампанского, или он хочет использовать своего личного тренера, для этого нужно что-то переставить в номере, вынести что-то из номера, чтобы можно было расстелить мат для йоги».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию