Путешествие по Колумбии. Смена имиджа в глазах туриста
Лента новостей
В последнее десятилетие правительство Колумбии вложило значительные средства в развитие туристического бизнеса и инфраструктуры. Со времен запуска маркетинговой кампании количество туристов в латиноамериканскую страну увеличилось втрое
Наркобароны, партизаны в джунглях и волна насилия в городах — такой виделась Колумбия всему остальному миру в конце 20-го века. Положение изменилось, когда энергичный президент Альваро Урибе покончил с наркоторговлей и политическим терроризмом.
В республику пришли иностранные инвестиции, стал поднимать голову туристический бизнес. Дело оставалось за малым — поменять имидж страны в глазах остального мира. Маркетинговая кампания под слоганом: «Колумбия — это страсть» — прошла в крупнейших мировых средствах массовой информации. Были организованы многочисленные ознакомительные туры для авторитетных специалистов турбизнеса, журналистов и знаменитостей, а еще карнавалы, фестивали и ярмарки. Республике есть что предъявить путешественнику: амазонские джунгли и Анды, белоснежные пляжи, мягкий климат и солнце круглый год, а также самобытная кухня и богатое культурное наследие. Одна колониальная Картахена чего стоит.
Успех пришел постепенно, и за десять лет число туристов в Колумбию возросло втрое. Государство инвестировало миллиарды долларов в строительство дорог и развитие инфраструктуры. В старинных колониальных особняках расположились люксовые отели, бутики и популярные рестораны местной кухни. Главная цель — привлечь богатых путешественников. Говорят, что Мик Джаггер купил собственность в Картахене, а Чарли Шин присматривает здесь антураж для очередного фильма.
На подъёме экологический туризм. Двухнедельное путешествие по стране по системе «все включено» с проживанием, трекингом по джунглям, пляжным отдыхом, посещением колониальных городков и плантаций кофе обойдется в 5 тысяч долларов.