Руководить московским метро пришел коллега Беседина из РЖД
Лента новостей
Мэр Москвы Сергей Собянин отправил в отставку прежнего главу Московского метрополитена Ивана Беседина. На его место назначен Дмитрий Пегов. Как и Беседин, он пришел в метро из РЖД
Начальник Московского метрополитена Иван Беседин отправлен в отставку. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. На его место назначен Дмитрий Пегов. По словам Собянина, он прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог». Мэр Москвы подчеркнул, что у нового начальника метрополитена стоит сложная задача — вернуть доверие москвичей к работе подземки.
Дмитрию Пегову — 41 год. В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения.
Начиная с двадцати одного года и все последующее время, работал на железной дороге. Сначала — помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад. В итоге, по карьерной лестнице дошел до главы дирекции скоростного сообщения РЖД.
На этом посту занимался организацией скоростного сообщения с использованием составов нового поколения, запуском и эксплуатацией поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка».
Сам Пегов уже заявил, что пока не намерен заниматься кадровыми вопросами. «Я не сторонник того, чтобы всех поменять. Основной потенциал, мне кажется, заложен в специалистах самого метро, говорить о каких то кадровых перестановок совершенно рано, потому что мне для начала нужно разобраться с теми процессами, которые происходят непосредственно на предприятии», — заявил новый глава подземки. Также он заявил, что будет общаться, в том числе, с неофициальными профсоюзами и «изучит опыт других стран и лучший применит в столичном метро».
Иван Беседин был освобожден от должности после крупнейшей за всю историю столичного метро катастрофы.
Трагедия произошла 15 июля на Арбатско-Покровской линии московского метро на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». На скорости поезд въехал в стену строящегося тоннеля. По предварительным данным, причиной аварии стало ненадлежащее исполнение ремонтно-монтажных работ по установке стрелки. Трагедия унесла жизни 23 человек, пострадали более 150 человек.