Передаем за проезд
Лента новостей
В первые два дня нашего необычного теста, FIAT Scudo превратился в «маршрутку». Точнее в трансфер для сотрудников редакции, от метро до офиса и в обратном направлении. Закончилось все плохо... Редакция потребовала продлить тест-драйв на неопределенный срок.
FIAT Scudo нам достался практически в топовом исполнении. С длинной базой, просторным салоном, 120-сильным дизельным двигателем объемом 2 л. Машина многофункциональная, поэтому мы решили опробовать ее во всех возможных сферах деятельности… и, признаюсь, желающих воспользоваться рабочей лошадкой под названием FIAT Scudo нашлось немало. Одному из коллег Scudo понадобился для дачных работ, IT-отдел потребовал машину для отправки в ремонт офисной техники, а водители не отказались встретить на этом минивэне наших коллег из Санкт-Петербурга и прокатить их по городу. Но, в первую очередь, мы решили побаловать сотрудников редакции, превратив FIAT Scudo в бесплатную «маршрутку» от метро и до офиса утром, и в обратном направлении вечером.
Расписание было рассчитано так, чтобы мы смогли перевести практически всех членов нашей команды. Рабочий день начинается у каждого по-разному, а журналисты и вовсе люди непостоянные и могут срываться и возвращаться в любое время. Поэтому мы установили несложный график работы. С утра с 9 до 11, потом без остановки, потом раз в час и еще два часа без передышки с 18.00 до 20:00.
Лично от себя, как назначенного водителем «маршрутки» BFM, могу сказать, что проведенное за рулем время, несмотря на скучность маршрута, было приятным и… веселым. Последнее - заслуга наших сотрудниц, которые требовали зажигательной музыки, шутили и рассыпались комплементами. Ведь без FIAT Scudo коллегам приходилось либо пользоваться услугами платной «маршрутки», с соответствующим комфортом, либо идти пешком от другой станции метро, около 10 минут.
Ну и, конечно же, приятной поездка оказалась и благодаря автомобилю. FIAT Scudo, несмотря на солидные габариты (длина более 5 метров), простой в управлении, маневренный, шустрый и, главное, комфортный. Я, скажем, быстро и легко нашел оптимальное положение за рулем. Ведь кресло регулируется не только по длине и наклону спинки, но и по высоте. Руль также имеет широкий диапазон регулировок, что дает возможность оптимально настроить рабочее место водителя. Плюс, достаточно удобное расположение органов управления, подрулевые переключатели круиз-контроля и музыкальной установки. В общем, все сделано с умом. Но что скажут пассажиры, главные действующие лица в маршрутке BFM. Чтобы им было удобнее забираться в машину (все-таки это не классическая маршрутка, а минивэн), я убрал одно кресло с правой стороны, чтобы упросить доступ к третьему ряду сидений. Итого семь полноценных мест. Два рядом с водителем и пять сзади.
Глас народа
Мила: Это, конечно, лучше, чем маршрутка. И не только потому, что она была бесплатна для нас. В FIAT Scudo не трясет, машину не дергает, она плавно едет, и в ней практически не ощущается неровностей наших дорог.
Сергей: Очень здорово, что можно изменять конфигурацию салона. Я высокого роста (почти два метра) и всегда садился на заднем правом кресле. Перед ним сиденье было снято, и я мог с комфортом расположиться. Обычно мне приходится выставлять ноги в проход, мешая другим пассажирам. Кстати, на второй день, мое место заняли, и я ехал спереди. Места там конечно поменьше, но дискомфорта никакого я не испытывал.
Настя: Я хочу, чтобы такая «маршрутка» встречала меня у метро и отвозила с работы каждый день. Драйв, веселье, музыка по всему салону и довольно приличного качества. Плюс очень комфортно и тихо, чего не бывает в обычных маршрутках. А еще и запах приятный, нет ароматов фенола.
Светлана: Мне в целом все понравилось, но не хватило подножки, чтобы было удобнее забираться в салон. Все-таки FIAT Scudo великоват и это становится проблемой, ну если ты, скажем, в коротком платье. А еще боишься испачкаться о порог.
Алексей: Я бы все отдал, если бы во всех маршрутках были кондиционеры. В FIAT Scudo он есть, мощный и эффективный. И главное пассажиры сами могут менять микроклимат. Спереди есть регулировки мощности и температуры, а на третьем ряду, ты сам регулируешь воздуховоды. Удобно.
Виктория: Удобно, что двери в FIAT Scudo есть как слева, так и справа. Вот только если бы с обеих сторон кресла могли откидываться поодиночке. Так как, я поняла, справа, при наличии кресла, его можно окинуть, а слева, поднимаются сразу два кресла. В принципе тоже не тяжело, дернул за одну рукоятку, и все готово. Но все же, нет пределов совершенству.
Сами напросились
Но главное резюме в том, что сотрудники редакции, после двух дней такого сервиса, потребовали у руководства BFM организовать подобные трансферы на постоянной основе. И FIAT Scudo их вполне удовлетворит.
Ну а я, со своей стороны, чтобы поддержать редакцию, разрекламировал Scudo с экономической стороны. В топовой комплектации PANORAMA EXECUTIVE LWB машина стоит 1 228 000 рублей (за базовую короткобазную модификацию дилеры просят 1 064 000 рублей), расход топлива более чем достойный. Проездив два дня по пробкам и преодолев 320 км, бортовой компьютер показал средний расход топлива 9.1 л. К слову, дизеля в баке осталось на три или даже четыре таких рейда.