В российский прокат выходит «Малефисента»
Лента новостей
Это двухсотмиллионный проект студии Disney. В главной роли рогатая Анджелина Джоли
Актриса играет злую ведьму из сказки «Спящая красавица» и выступает одним из продюсеров картины. Почему-то она получилась похожей на «Аватар».
«Малефисента» — история-перевертыш: то, что якобы на самом деле случилось в «Спящей красавице». Оказывается, злодейка в черном не всегда была страшной колдуньей. Когда-то она была влюбленной верховной феей с огромными крыльями и лицом жены Бреда Питта, и это люди сделали из неё чудовище.
Напоминает бродвейский мюзикл «Злая», где в центре похожей истории оказывается злая западная ведьма. Если смотреть это кино, то только ради Джоли: она тут блещет всеми гранями своего таланта, да ещё выступает продюсером. Вот что говорит актриса.
Анджелина ДжолиактрисаВ сказке Малефисента описывается как безобразная фея. Кстати сказать, рога были взяты из оригинала. Я старалась не менять её облика, чтобы она предстала перед зрителем именно такой, как все привыкли. Самым странным для меня было то, что я не могла видеть своей магии — её ведь нарисовали уже после, на компьютере. Это, конечно, усложняло процесс, потому что я хотела дополнить эффекты актерской игрой так, чтобы все было идеально. А на деле у меня было ощущение, что я играю с пустотой.
Впрочем, дух захватывает не только от красоты Анджелины. Мир «Спящей красавицы» оказывается похож на планету Пандору из «Аватара», только населенную сказочными персонажами. Говорит главный редактор сайта Films.Ru Александр Голубчиков.
Александр Голубчиковглавный редактор сайта Films.RuЭто абсолютно точно что-то совершенно другое. По визуальному ряду картина напоминает «Аватар», но не надо забывать, что режиссёр Роберт Кромберг до этого работал на «Аватаре» в качестве художника-постановщика. Это диснееская сказка по визуальному ряду, но это нечто совершенно другое.
В мире победившего феминизма отношения с принцами перестали быть самым главным. Disney и подконтрольная ему студия Pixar в третий раз подряд вкладывают не меньше ста пятидесяти миллионов долларов в проекты, где по сценарию нет ничего важнее отношений между женщинами. Мать и дочь, родные сестры... Новый тренд уже позволил компании заработать около миллиарда — недавний мюзикл «Холодное сердце» стал самым кассовым мультфильмом в истории мирового проката.