Российский фастфуд должен быть лучше, чем McDonalds
Лента новостей
Владимир Путин предложил развивать в регионах общепит, основанный на национальной кухне
Российский национальный фастфуд должен быть домашним на вид, дешевле, чем еда из McDonald’s, но сделанный на принципах промышленного производства. Например, осетинские пироги, чак-чак и беляши вполне отражают богатство и разнообразие нашей кухни, вспомнил президент Владимир Путин на встрече с членами Совета законодателей.
Игроки рынка говорят, что искусственно подгонять сектор не надо. В четверку лучших в России входят McDonald’s, Burger King, KFC и Subway. Следом идут «Теремок» и «Крошка-Картошка». Тот же «Теремок» дважды попал в американские рейтинги лучших сетей фастфуда: один список составлял CNN Travel, а второй — USA Today.
О том, что доступной еды не хватает, много говорят столичные власти. И речь уже не только о национальном фастфуде: количество кафе и ресторанов меньше, чем нужно относительно числа жителей. Тем временем бизнесмены считают самым прибыльным именно этот сектор: «Му-Му» и кулинарии «Братьев Караваевых» развиваются в столице вполне успешно.