Агрегатор «серой» торговли: «М.Видео» выдвигает претензии к «Яндексу»
Лента новостей
Интернет-компания отрицает обвинения в продаже контрафакта и планирует встретиться с «М.Видео» в суде
«М.Видео» обвиняет «Яндекс» в продаже контрафакта. Президент и основатель розничной сети Александр Тынкован заявил, что «Яндекс» должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые могут купить подделку.
«М.Видео» выражает позицию Ассоциации компаний розничной торговли России, сообщил Business FM PR-директор розничной сети Антон Пантелеев.
Александр Тынкован также предложил членам Ассоциации обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг, чтобы выработать меры по защите покупателей.
В «Яндексе» были очень удивлены таким заявлениям. Пресс-секретарь компании Ася Мелкумова напомнила, что поисковик сам ничем не торгует:
Применительно к данной ситуации для «Яндекса» и его должностных лиц очевидных рисков нет, поскольку поисковая система не является продавцом, считает руководитель уголовно-правовой практики адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры», адвокат Вячеслав Феоктистов.
На «Яндекс.Маркете» в ноябре 2013 года появилась возможность делать покупки без перехода на сайты интернет-магазинов. За полученный заказ магазин платит «Яндексу» 1% от суммы покупки. По данным аналитической компании TNS, ежемесячно этим сервисом пользуются более 17 миллионов человек.