Стресс и слезы столичных автомобилистов
Лента новостей
Для столичных автомобилистов закручивают гайки. На улицах всё больше парконов и эвакуаторов, а зону платной парковки расширяют за пределы Садового кольца. О том, как это отражается на жителях Москвы, «Свободная тема» Евгении Смурыгиной
В отделение полиции, где я жду своего инспектора, вошла женщина со сломанной ногой. В травмпункт частной клиники, что в паре кварталов отсюда она приехала на машине. Припарковалась под знаком, пока ей накладывали гипс, а мимо проезжал эвакуатор. Не обнаружив свою иномарку, женщина позвонила сыну. Он посоветовал идти в полицию, и вот она пошла. Рыдала, требовала прямо на эвакуаторе вернуть машину к отделению: нога сломана левая, за рулём она ездить может. Полицейские сочувствовали и долго объясняли, что это невозможно — и отменить штраф нельзя, можно только обжаловать.
То, что автомобилистам в городе становится всё меньше места, понятно давно. Такова политика столичных властей. Их стараниями ситуация с пробками действительно выправляется, но пока мэрия расширяет зону платной парковки и вводит в строй пешие патрули, страдают обычные люди. Как, например, жители Большой Никитской, которые припарковались вечером по своим резидентским абонементам, а утром не обнаружили своих машин. Ночью на улице появились запрещающие знаки, и автомобили эвакуировали.
Или как пациенты травмпунктов, которые физически не могут ни искать парковочное место, ни далеко идти. Вероятно, префектура должна предусмотреть рядом с поликлиниками бесплатную стоянку. Но ведь тогда она будет мгновенно забита и без больных. Однако и не замечать проблему тоже не выход.
Мэрия уверенно склоняет нас к общественному транспорту и у неё получается. Но иногда без машины не обойтись, и вот тогда начинается стресс и слёзы, и досудебные споры. И всё, зачастую, не по нашей вине.