Госдума предлагает приравнять блогеров к журналистам
Лента новостей
По масштабу аудитории блогеры могут опережать официально зарегистрированные СМИ. С этим связывают необходимость упорядочивания в блогосфере. Критики против дополнительного регулирования, да и необходимости в нем не видят

Популярных блогеров могут обязать соблюдать закон о СМИ. С инициативой выступил комитет по информационной политике и связям. Это означает, в частности, и ограничения по рекламе.
Минкомсвязи уже заявило, что против. Закон о СМИ — один из старейших, и его стоит уважать, а дополнительное регулирование ни к чему. Зампред комитета Думы по информационной политике Вадим Деньгин не согласен: по 10 тысяч посещений в день — такая аудитория не каждой газете под силу, а блогеры ее собирают — нужно упорядочивать.
Один из топ-блогеров Рустем Адагамов сразу вспомнил Деньгина: он уже предлагал, чтобы в соцсетях регистрировались по паспорту. Агадамов считает, что блогеры и так несут ответственность за то, что пишут, а депутат просто хочет напомнить о себе.
Вопросы регулирования в Интернете всегда спорные и не такие простые (если, конечно, вы не в Китае).
Стоимость рекламного поста в популярном блоге может доходить до нескольких сот тысяч рублей. Добросовестные авторы снабжают такие записи специальной пометкой, то есть ничего не скрывают, в том числе и налогов. Справедливости ради надо сказать, что некоторые из опрошенных нами блогеров ничего плохого в инициативе не видят.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

