«СТС» планирует покорить женскую аудиторию новым телеканалом
Лента новостей
Роскомнадзор уже выдал необходимую вещательную лицензию
«СТС Media» создает новый телеканал «СТС Love», целевой аудиторией которого должны стать молодые девушки от 11 до 34 лет. Об этом «Ведомостям» сообщила гендиректор компании Юлия Слащева.
Слащева отметила, что ориентироваться новый канал прежде всего будет на девушек в возрастном диапазоне 18 — 25 лет. Гендиректор настаивает, что идея создания подобного телеканала родилась еще 1,5 года назад. За это время проект успели доработать и представить на рассмотрение совету директоров компании, отметила Слащева. Она подчеркнула, что появление «СТС Love» не является копированием телеканала «Ю», который с прошлого года работает приоритетно для девушек. По словам Слащевой, Роскомнадзор уже выдал вещательную лицензию для нового проекта «СТС».
В ноябре минувшего года стало известно, что чистая прибыль компании «СТС Media», которая управляет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», за III квартал 2013 года составила 46,655 млн долларов. В аналогичном периоде 2012 года «СТС Media» зафиксировала чистый убыток в размере 38,48 млн долларов. Чистая прибыль за 9 месяцев 2013 года составила 106,836 млн долларов. Это превысило показатель января-сентября 2012 года в 3,8 раза.