Питерские перевозчики объявили бойкот «Яндекс. Такси»
Лента новостей
Таксисты обвиняют сервис в привлечении нелегальных московских перевозчиков, а «Яндекс» уверяет, что питерские компании не справляются с заказами
Некоммерческое партнерство «Петербургское такси» (в него входят более 30 таксомоторных компаний «северной столицы») прекратило принимать заказы через сервис «Яндекс.Такси», сообщает интернет-газета «Фонтанка».
Такое решение было принято после того, как партнерство получило уведомление от руководителя «Яндекс. Такси» Льва Воложа, в котором говорится о намерении сервиса подключить новых перевозчиков из Москвы. Если ранее «Яндекс» согласовывал с «Петербургским такси» привлечение новых таксопарков, то в четверг, 23 января, сервис привлек шесть новых компаний без согласования.
Руководитель «Петербургского такси» Александр Холодов в тот же день провел эксперимент, после которого он обвинил новых перевозчиков в отсутствии лицензии.
Если в обычные дни в Петербурге через «Яндекс.Такси» доступны для вызова примерно 800 – 1000 такси, то после бойкота — всего лишь 76 автомобилей, пишет «Фонтанка». Тем не менее «Яндекс» претензии «Петербургского такси» не признает. В компании уверяют, что все автомобили, подключенные к сервису, имеют лицензию. А решение о присоединении новых перевозчиков, по большей части московских компаний, желающих выйти на петербургский рынок, было принято из-за того, что «Петербургское такси» не справляется с объемом заказов. Кроме того, в «Яндексе» считают, что имеют право привлекать новых перевозчиков без согласования с «Петербургским такси», так как такой пункт имеется в соглашении, заключенном между сервисом и партнерством, правда только в том случае, если партнерство не справляется с заказами.
В пресс-службе компании «Яндекс» BFM.ru сообщили, что к сервису было подключено и вчера отключилось 3 таксопарка, а не 30.