За 2013 год автопродажи в Петербурге снизились на 7960 машин
Лента новостей
Показатели упали на 4%
Продажи авторынка Санкт-Петербурга снизились на 4%: в прошлом году было реализовано на 7958 машин меньше, чем в 2012-м. Подробности приводит агентство «Auto-Dealer-СПб», которое поставило «северной столице» 4 с минусом.
В то же время вот уже второй месяц подряд фиксируется положительная динамика в сфере торговли новыми автомобилями. Так, в декабре было продано 19 257 авто — на 2% больше, чем год назад.
Также отмечается, что в 2013-м впервые пик популярности по итогам одного месяца пришелся на Ford. Лидером продаж остался Renault. Lada в декабре обошла Hyundai и стала шестой.
По словам гендиректора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, 4-процентное падение рынка следует признать положительным итогом. «Действовавшая во втором полугодии программа льготного автокредитования не дала рынку сократиться более, чем на 10%. А объявление о ее завершении в конце ноября сказалось на положительном результате декабря», — отметил он. При этом доля Петербурга на российском рынке составила 7,4%, а в 2012-м равнялась 7%.
10 января стало известно, что авторынок РФ сохранил позиции в Европе и занял второе место. Как выяснилось, продажи легковых машин оказались на уровне 2,59 млн единиц. При этом показатели «АвтоВАЗа» сократились на 12,1%.