Частные и бизнес-пользователи оценили преимущества Windows-планшетов
Лента новостей
Microsoft в России подвела итоги еще одного успешного года
Первые итоги реализации стратегии по преобразованию в компанию устройств и сервисов: согласно опросам[1], проведенным в России в декабре 2013, планшеты и трансформеры под управлением Windows наилучшим образом соответствуют потребностям российских частных и бизнес-пользователей.
В 2013 году бизнес компании продолжал расти, немного опережая рынок ПО. Прошедший год стал очень важным для Microsoft: в июле была объявлена новая глобальная стратегия трансформации в компанию устройств и сервисов. С этого момента на рынок выходит целая волна современных устройств под управлением Windows разнообразных производителей в различных ценовых категориях. Например, Aсer Icona W4 и Panasonic Toughpad 4K UT-MB5 – новые планшеты, дата появления которых анонсируется в России сегодня.
«С первого дня основания уникальное видение будущего помогало Microsoft стать лидером и удерживать эту позицию многие годы. Сегодня мы видим свою роль в создании совместно с партнерами семейства устройств и сервисов, наилучшим образом подходящих для решения задач конечных и бизнес-пользователей на работе, дома, в пути, – подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Поэтому для нас очень важно понимать, насколько Windows-устройства подходят нашим потребителям. Я рад, что, как показали опросы, и частные, и бизнес-пользователи считают важными именно те преимущества, которыми обладают планшеты и трансформеры под управлением Windows».
Потенциальные покупатели о планшетах и трансформерах (результаты опроса)[2]
Опрос более тысячи потенциальных покупателей планшетов или трансформеров (посетители high-tech ритейла, положительно ответившие на вопрос: «Планируете ли вы приобрести планшетный компьютер или трансформер в течение ближайшего года?») показал, какие функции частные пользователи считают наиболее важными:
- 75% наличие офисных программ
- 47% многозадачность
- 46% возможность подключения периферийных устройств и аксессуаров
- 46% взаимодействие между собой всех используемых устройств (ПК, смартфоны, планшеты) и возможность использования одного и то же приложения на разных девайсах.
- 37% возможность создать несколько учетных записей
Потенциальные покупатели планируют применять устройства не только для общения (59%), хранения фотографий (66%), потребления аудио и видео контента (77%) и игр (36%), но и для работы – 71% и образования – 58%. 44% отметили, что хотели бы использовать купленные для дома девайсы - и в офисе.
Отрадно отметить, что 34% опрошенных уверены: из всего многообразия планшетов и трансформеров для работы наилучшим образом походят устройства под управлением Windows[3] (для сравнения: iPad -18%, планшеты на Android – 13%, затруднились ответить – 35%).
Бизнес-пользователи о планшетах (результаты опроса)[4]
Онлайн опрос руководителей (45% респондентов) и сотрудников (55%) компаний показал похожие результаты. Планшеты, по мнению респондентов, должны обладать следующими функциями:
- 72% - наличие полноценного пакета офисных программ
- 70% - многозадачность
- 68% - возможности добавления периферийных устройств и аксессуаров.
- 64% - возможность интеграции в корпоративную сеть
- 54% - полная синхронизация всех устройств: ПК, смартфоны, планшеты без дополнительных настроек взаимодействуют между собой
- 42% - возможность создания нескольких учетных записей
42%опрошенных считают, что из всего разнообразия планшетов наилучшим образом для работы в офисе подходят устройства на Windows[5] (для сравнения: планшеты на Android – 25%, iPad – 19%, затрудняюсь ответить – 13%). По мнению респондентов, они легче всего могут быть интегрированы в офисную сеть (60% опрошенных) и наилучшим образом соответствуют правилам корпоративной безопасности компании (50%).
Планшеты и трансформеры под управлением Windows в наибольшей степени обладают всеми отмеченными пользователями преимуществами. Например, на них можно запускать до четырех приложений одновременно на одном экране. Из всего многообразия современных устройств только Windows-девайсы полностью поддерживают концепцию BYOD[6]: при подключении к сети к ним автоматически будут применены все корпоративные политики. Кроме того, они максимально соответствуют требованиям корпоративной безопасности.
Руководители ИТ департаментов крупных компаний считают эти преимущества крайне важными. «Во многих организациях инфраструктура построена на платформе Windows, - рассказывает Сергей Прохоров, CIO компании ECCO. - В таких случаях, планшеты на Windows более предпочтительны, так как проще интегрируются в общекорпоративную ИТ-среду, минимизируют вопросы по совместимости ОС и приложений. И это достаточно весомые аргументы в пользу выбора планшетов на Windows».
«Планшеты на Windows 8 наилучшим образом отвечают высоким требования безопасности отрасли и подходят для решения бизнес-задач. Более того, Windows-устройства с наименьшими рисками и трудозатратами интегрируются с инфраструктурой компании», – отметил Евгений Чаркин, директор департамента информационных технологий государственной корпорации «Росатом».
«Изначальная защищенность важна, - отмечает Юрий Сафонов, CIO компании «Белый Ветер», - и у последних продуктов Microsoft в этом плане можно отметить большой прогресс».
Информация о Microsoft
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.
Предоставление прав (лицензий) на использование программных продуктов Microsoft на территории Российской Федерации осуществляет компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), аффилированное лицо корпорации Microsoft.
Продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России с июля 2004 года занимается ООО «Майкрософт Рус».
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сайтах Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык).
Microsoftявляется охраняемыми товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
[1] В декабре 2013 года по заказу Microsoft было проведены два опроса:
- Опрос потенциальных покупателей планшетов и трансформеров в российском high-tech ритейле (люди, положительно ответившие на вопрос «Планируете ли вы приобрести планшетный компьютер или трансформер в течение ближайшего года?»): более 1000 респондентов в крупнейших городах России.
- Онлайн опрос бизнес-пользователей – руководителей и сотрудников компаний: более 300 опрошенных из 7 федеральных округов. 45% - топ-менеджеры, включая собственников, 55% - сотрудники. Опрос проведен компанией Tiburon Research.
[2] Опрос потенциальных покупателей планшетов и трансформеров в российском high-tech ритейле (люди, положительно ответившие на вопрос «Планируете ли вы приобрести планшетный компьютер или трансформер в течение ближайшего года?»): более 1000 респондентов в крупнейших городах России.
[3] Потенциальные покупатели отвечали на вопрос: «Какие планшеты и трансформеры, на Ваш взгляд, лучше всего подходят для работы?»
[4] Онлайн опрос бизнес-пользователей – руководителей и сотрудников компаний: более 300 опрошенных из 7 федеральных округов. 45% - топ-менеджеры, включая собственников, 55% - сотрудники. Опрос проведен компанией Tiburon Research.
[5] Бизнес-пользователи отвечали на вопрос: «Какие планшетные компьютеры, на Ваш взгляд, лучше всего подходят для работы?»
[6] Bring your own device – концепция, позволяющая использовать личные устройства сотрудников в корпоративной сети.