16+
Пятница, 22 ноября 2024
  • BRENT $ 73.86 / ₽ 7436
  • RTS808.80
14 января 2014, 21:31 ОбществоКомпанииПерсоны
В фокусе: Запрос дня от Google

Из-за «содомитов» Охлобыстин ушел из «Евросети» в Baon

Лента новостей

Актер получал угрозы в свой адрес. Ранее он предложил вернуть в Уголовный кодекс статью за мужеложство

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Покинуть пост креативного директора сотового ритейлера «Евросеть» известный актер и режиссер Иван Охлобыстин решил из-за угроз в своей адрес.

Об этом он сообщил через Twitter: «С учетом беспрерывных угроз, провокаций и оскорблений со стороны содомитов в отношении моих друзей, партнеров и их семей, я все-таки настоял на своем увольнении с поста креативного директора «Евросети»

Ранее Охлобыстин написал открытое письмо президенту, в котором предложил вернуть в уголовный кодекс статью за мужеложство. Это вызвало критику в ЛГБТ-сообществе, которое в свою очередь обратилось к компании Apple с просьбой расторгнуть контракт с «Евросетью».

Для руководства компании уход креативного директора стал неожиданным. На его место еще никто не назначен, рассказал Business FM глава сотового ритейлера Александр Малис.

Александр Малис
Президент «Евросети»
«
Он уволился по собственному желанию. Это было для меня полной неожиданностью. Мы с ним поговорили, и он объяснил мне свою позицию».

По словам Малиса, Охлобыстин получит специальный выходной бонус. А вот, как прокомментировал уход актера известный блогер Антон Носик.

Антон Носик
Блогер
«
Иван Иванович — человек очень креативный, в этом сомневаться не приходится. Он является автором огромного количества искрометных и духоподъемных текстов. Поэтому, я думаю, что «Евросеть» в его лице потеряла выдающегося деятеля. Но и нужно понимать, что существует некий баланс между качеством сотрудника и количеством скандалов, производимых им на единицу времени».

Во вторник вечером стало известно, что Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon.

Владелец компании Илья Ярошенко заявил, что актер наиболее соответствует целевой аудитории и ценностям бренда.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию