Пострадавшие от Eviterra.com создали общий сайт
Лента новостей
Там собирают жалобы и делятся советами и вариантами, как быть; с 10 утра мск 6 января начнет работать телефон горячей линии Ростуризма для пострадавших от Eviterra
Пострадавшие от проблем сервиса бронирования авиабилетов Eviterra.com создали единый сайт, на котором делятся информацией и советами и вариантами, как быть в сложившейся сложной ситуации.
По предварительным данным, пострадавших – несколько тысяч человек, точно более 6 000. Все они потеряли из-за аннулирования заранее купленных и оплаченных билетов разные денежные суммы – кто-то даже до 200 000 рублей.
Как сообщалось ранее, одно из самых крупных российских билетных агентств начало в массовом порядке аннулировать билеты, даже не уведомляя о происходящем пострадавших клиентов и не возвращая деньги.
Сайт компании не работает, там лишь размещено объявление-заглушка о том, что сайт не работает до 9 января. Там же содержится совет обращаться по поводу возврата или обмена билетов в авиакомпании, которыми планировалось лететь. Большинство авиакомпаний, аналогичным образом, отсылают пострадавших пассажиров со всеми вопросами к сервису бронирования. По данным портала Travel.ru и других источников, в отрасли известно о серьезных финансовых проблемах Eviterra.
О проблеме Eviterra написал, среди прочих, и известный блогер Илья Варламов. Также сообщается, что с 10 утра мск 6 января начнет работать телефон горячей линии Ростуризма для пострадавших от Eviterra.com - 8-800-250-68-60.