В российских интернет-магазинах — скидки
Лента новостей
Стартует однодневная акция под названием «Киберпонедельник-2014». Она скопирована с американской, которая проводится сразу после Дня благодарения. Но у российской — несколько своя специфика
В России акция «Киберпонедельник» проводится второй раз. В ней участвует 51 компания. В частности, «Яндекс.Деньги», Enter, Media Markt, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, «Снежная королева» и Lamoda. Скидки обещают до 70%. Хотя критики акции говорят, что взять их неоткуда — слишком малая у интернет-магазинов маржа. Но цель может быть и иной, чем просто заработок.
То, что выручка онлайн-магазинов будет значительно выше, чем в основные дни, это наверняка. Но пока что у акции «Киберпонедельник» есть и другая цель — развития онлайн-торговли.
По оценкам организаторов акции, в основном за счет роста числа участников выручка «Киберпонедельника-2014» может составить порядка 4 миллиардов рублей.
Узнать, кто участвует в акции можно на специальном сайте cmonday.ru, рассчитанном на 2 миллиона посетителей одновременно. Также работает единый колл-центр.