16+
Вторник, 26 ноября 2024
  • BRENT $ 72.67 / ₽ 7542
  • RTS738.93
1 ноября 2013, 08:23 ОбществоСтиль жизниКиноКультура

«Горько» — лидер проката

Лента новостей

Отечественная комедия про свадьбу только за первый уикенд заработала больше 7 млн долларов и полностью окупилась. По прогнозам аналитиков, картина сохранит первое место на будущих выходных и принесет создателям ещё 5 млн долларов

Кадр из фильма «Горько!». Фото предоставлено кинокомпанией  «Bazelevs Distribution»
Кадр из фильма «Горько!». Фото предоставлено кинокомпанией «Bazelevs Distribution»

Интеллигенты ждали «Горько» с опаской и даже брезгливостью. Трейлеры не внушали оптимизма обитателям Facebook. Действие фильма происходит в Геленджике, папа невесты, работник местной администрации, хочет позвать на торжество в ресторан тамаду, нужных людей и танцевать под Стаса Михайлова. Прозападная дочка хочет праздник на берегу только для друзей. Чтобы нивелировать общую настороженность, компания «Базелевс» стала показывать фильм заранее — журналисты увидели его чуть ли не за два месяца до премьеры. В итоге минимум отрицательных рецензий: этот фильм оказался абсолютно универсален.

Жора Крыжовников
Режиссер
«
У нас нет совершенно той самой комедии, к которой российский или советский зритель был приучен, комедии узнавания. Нужно что-то, где мы будем узнавать своих родственников, у всех нас есть связи с простыми людьми и с теми, кто успеха добился, и наша задача была сделать так, чтобы самый разный зритель узнавал в картине тех, кого знает».

Крыжовников — дебютант большого кино, ранее снимал «Большую разницу». Для студии Тимура Бекмамбетова «Базелевс» его премьера — лучший старт в истории. В коридорах компании по секрету называют имена министров, которые на «Горько» чуть не падали со стульев от смеха. Успех комментирует главный редактор журнала Empire Борис Хохлов.

Борис Хохлов
Главный редактор журнала Empire
«
За первые выходные почти 7 млн долларов было. Это очень хороший старт, я не помню точно, какой он по ранжированию, но очень хороший старт для фильма, который стоил 1,5 млн долларов плюс около 2-3 на продвижение. Фильм полностью «отбился» за первые три дня, такого у нас я сходу не припомню. Не просто «отбился», но еще и принес прибыль за первые три дня проката. Это хорошее, серьезное достижение»

Народная история оказалась не просто страшно смешной. Она о принятии себя, страны и своих родственников такими, какие они есть. Даже если у них до сих пор висит ковер на стене. Выражается всё это, как ни странно, в сцене под песню Григория Лепса «Натали». Кстати, СПАМ её снова предлагает установить на рингтон мобильного. Это ли не успех.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию