«Горько» — лидер проката
Лента новостей
Отечественная комедия про свадьбу только за первый уикенд заработала больше 7 млн долларов и полностью окупилась. По прогнозам аналитиков, картина сохранит первое место на будущих выходных и принесет создателям ещё 5 млн долларов
Интеллигенты ждали «Горько» с опаской и даже брезгливостью. Трейлеры не внушали оптимизма обитателям Facebook. Действие фильма происходит в Геленджике, папа невесты, работник местной администрации, хочет позвать на торжество в ресторан тамаду, нужных людей и танцевать под Стаса Михайлова. Прозападная дочка хочет праздник на берегу только для друзей. Чтобы нивелировать общую настороженность, компания «Базелевс» стала показывать фильм заранее — журналисты увидели его чуть ли не за два месяца до премьеры. В итоге минимум отрицательных рецензий: этот фильм оказался абсолютно универсален.
Крыжовников — дебютант большого кино, ранее снимал «Большую разницу». Для студии Тимура Бекмамбетова «Базелевс» его премьера — лучший старт в истории. В коридорах компании по секрету называют имена министров, которые на «Горько» чуть не падали со стульев от смеха. Успех комментирует главный редактор журнала Empire Борис Хохлов.
Народная история оказалась не просто страшно смешной. Она о принятии себя, страны и своих родственников такими, какие они есть. Даже если у них до сих пор висит ковер на стене. Выражается всё это, как ни странно, в сцене под песню Григория Лепса «Натали». Кстати, СПАМ её снова предлагает установить на рингтон мобильного. Это ли не успех.