16+
Воскресенье, 22 декабря 2024
  • BRENT $ 72.98 / ₽ 7469
  • RTS812.12
25 июня 2009, 20:10

Heineken будет меньше развозить пиво по России

Лента новостей

На этом и закрытии ряда пивоварен по всему миру можно сэкономить от 400 до 860 млн евро

Голландская компания Heineken заметно сократит перевозку по России некоторых принадлежащих ей отечественных пивных брендов и закроет неэффективные пивоварни во всем мире, передает Bloomberg. Причиной таких действий стало желание корпорации сократить издержки в большем масштабе, чем это планировалось ранее.

В частности, в России, где по доле рынка Heineken уступает своему конкуренту — датскому Carlsberg — развозиться по всей стране будут только наиболее популярные национальные бренды. Какие именно — представители компании не уточняют.

Программа экономии издержек оценивается опрошенными Bloomberg аналитиками по-разному — от 400 млн до 860 млн евро за три года. Как сообщал BFM.ru, чистая прибыль Heineken по итогам 2008 года снизилась на 74% — до 209 млн евро против 807 млн евро годом ранее. Годовая выручка при этом выросла на 27% с 11,245 млрд евро до 14,319 млрд евро

Heineken владеет в России 10 пивоваренными заводами. Компания производит пиво под марками Heineken, Amstel, Goesser, «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин» и рядом других.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию