16+
Воскресенье, 22 декабря 2024
  • BRENT $ 72.98 / ₽ 7469
  • RTS812.12
23 июня 2009, 09:07 ОбществоТехнологии

Лето сократило аудиторию российских интернет-порталов

Лента новостей

Аудитория всех крупнейших порталов рунета сократилась

Аудитория всех крупнейших порталов рунета сократилась, пишут во вторник «Ведомости». Издание со ссылкой на данные TNS Web Index отмечает, что подключений к сети стало меньше, и традиционный летний спад интереса к сети впервые дал о себе знать уже в мае.

Газета отмечает, что количество уникальных пользователей, хотя бы раз за месяц посетивших сайты «Яндекса», уменьшилось по сравнению с апрелем на 4% до 18,18 миллиона человек, у Mail.ru аналогичный показатель сократился на 5,3% до 17,8 миллиона пользователей, у социальной сети «Одноклассники» — на 7,4% до 11,96 миллиона, у сети «В контакте» — на 1,2% до 13,3 миллиона, у Rambler Media — на 10,8% до 10,5 миллиона, у Livejournal.com — на 9,7% до 7,4 миллиона..

Как считает директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант, на которого ссылается издание, основной причиной майского сокращения аудитории является начало летнего сезона. Раньше аудитория интернета росла так быстро, что сезонный эффект не проявлялся, считает он. Теперь же рост замедлился, и традиционный летний отток пользователей стал зримым уже в мае. Такую же причину изданию назвал руководитель проекта TNS Web Index Инесса Ишунькина. Исследование показало, что в апреле 2009 года люди пользовались интернетом в среднем 19 дней, а в мае — лишь 14. На фоне замедления роста рынка май показал себя первым месяцем отпусков, согласен представитель Rambler Media Константин Воронцов. Раньше аудитория крупнейших сайтов росла и в мае, признает он, но тогда TNS проводила исследования только среди интернет-пользователей Москвы. А в целом по России тенденции другие, пишет издание.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию