Зачем президент ночует у могилы
Лента новостей
Президент Венесуэлы Николас Мадуро признался, что любит иногда провести ночь на могиле Уго Чавеса
Нынешний президент Венесуэлы поделился очередным откровением. Политик рассказал, что часто проводит ночи у гробницы Уго Чавеса в столичном Музее революции. Местные жители в курсе таких его визитов, а сторонники даже не прочь провести это время рядом с команданте. Это время, по словам Мадуро, он использует для размышлений.
«Иногда я приезжаю сюда по вечерам и остаюсь ночевать, это происходит довольно часто. Мои приближенные тоже иногда приходили со мной к саркофагу. По ночам мы часто размышляем здесь о различных вещах», — заявил он.
Накануне выборов, политик говорил, что к нему являлся Уго Чавес в образе птички, и таким образом благословил его на победу.
Читайте также: Уго Чавес снова стал птичкой
Специалист о Латинской Америке Михаил Белят считает, что такие суеверия связаны с прошлым президента.
«Мадуро, несмотря на то, что долгое время возглавлял МИД страны, занимал пост вице-премьера, остался человеком из народа. В глубине души он по-прежнему водитель автобуса. Для такого человека мистицизм характерен», — объясняет он.
«Сейчас у Мадуро достаточно тяжелое время: конфликт с оппозицией, сложная ситуация в экономике и во внешней политике. Думаю, он ходит туда чтобы найти духовную поддержку», — предположил Белят.
Глава Венесуэлы испытывает гордость, когда его называют сыном Уго Чавеса. Подобные заявления возмущают венесуэльскую оппозицию: Мадуро продолжает эксплуатировать образ Чавеса в своих целях. Диссиденты считают, что пора проявить хоть немного уважения к экс-лидеру республики и дать ему отдохнуть.
Главный редактор журнала «Латинская Америка» Владимир Травкин считает, что президент выбрал верную тактику в своей PR-кампании.
«Мадуро использовал для утверждения во власти самые разные приемы, в том числе эсплуатировал авторитет Уго Чавеса. Он очень хорошо знает психологию своих избирателей, и потому использует приемы, восходящие истокам народных верований. До сих пор он в своих PR-компаниях добивался того, чего хотел», — заявил Травкин.