Infiniti JX: великий путешественник
Лента новостей
Infiniti JX — пятиметровый японский кроссовер, сделанный специально для рынка США. Комфортный, тихий и довольно резвый. Валкий в виражах, разумеется, но не «расхлябанный», как большинство машин, приехавших к нам из-за океана
Зрение обманчиво. На фотографиях Infiniti JX выглядит значительно скромнее, чем есть на самом деле. В реальности это огромный, длиной почти пять метров, автомобиль, на котором непросто лавировать на парковке или продираться по узким центральным улочкам столицы. Но он, впрочем, как и большинство полноразмерных внедорожников, создавался не для мегаполисов. Это великий путешественник, покоритель хайвэев и дружелюбный семьянин.
Семиместный салон Infiniti JX — не бутафория: на третьем ряду, который рассчитан на двух взрослых пассажиров, действительно можно разместиться с должным комфортом. Благодаря широкому диапазону регулировок второго ряда, на «галерке» усядется даже человек с ростом под 190 см — проверено. И при этом, в багажнике еще останется свободное место, ну, скажем, для большого дорожного чемодана и нескольких габаритных сумок.
Развлекать многочисленных пассажиров Infiniti JX призвана мультимедийная система, которая включает в себя два раздельных монитора, встроенных в спинки сидений передних кресел.
Водитель и передний пассажир также получают максимум комфорта. Кресла большие и удобные, даже при поездках на дальние расстояния не возникает желания изменить наклон спинки — спина совсем не устает. Приборная панель выполнена в классическом стиле Infiniti: кожа, алюминиевые и деревянные вставки. Причем, к качеству особо не придерешься, хоть и машина для рынка США, но материалы отделки на европейском уровне. Хотя, если честно, кожа, могла бы быть и помягче. Также можно придраться к слишком перегруженной кнопками центральной консоли, но особых затруднений с управлением не возникает.
Женский взгляд:
Инна Осиновская, журналист
С точки зрения семейного автомобиля Infiniti JX идеален, ну, или почти идеален. Мне не хватило в нем обилия ящичков и крючков для вещей. А так, в автомобиле вполне даже можно поиграть с ребенком или даже переночевать. Но габариты автомобиля и достаточно невнятная обзорность ограничивают использование этого автомобиля. Московские дворики для Infiniti JX тесноваты. Парковаться тяжело, — хорошо, что хоть предусмотрели камеру заднего вида. Кроме того, в автомобиле есть и круговой обзор, во всяком случае, в той комплектации, что была у нас на тесте. Это немного облегчает процесс парковки.
На трассе машина ведет себя неожиданно прилично. Очень ровный, не раскачивающийся ход, как на большинстве машин из США. Автомобиль не клюет носом, когда ты тормозишь и особо не «приседает» на задние колеса, когда начинаешь разгоняться. Порадовала и шумоизоляция, даже на высокой скорости можно говорить реально шепотом.
Антистресс
В Infiniti JX удивительно спокойно. Даже в пробках за рулем не устаешь, тебя ничего не нервирует, едешь себе, никому не мешаешь. Добиться такого антистрессового эффекта удалось, по всей видимости, за счет отличной шумоизоляции и уютного домашнего интерьера. Конечно, играет роль и размер машины, который добавляет уверенности. Ну и, разумеется, мягкий ход. Шасси, кстати, хоть и имеет комфортные настройки, но сделано очень по-европейски. Подвеска упругая, машина не раскачивается на дорожных «волнах». Хотя, конечно, это абсолютно не означает что на Infiniti JX можно на высокой скорости «закладывать» в крутые виражи. Крены все-таки велики, машина норовит уйти в снос. А вот прямую кроссовер держит на «отлично». Колея, мелкие и крупные неровности для JX не помеха.
Впечатляет и двигатель, даже несмотря на то, что он агрегируется с «вариатором». Мотор при относительно скромной для такой солидной машины мощности — 262 л.с. — очень резво разгонят двухтонный автомобиль. Первую сотню машина разменивает за 8,4 секунды — в принципе, показатель «быстрых» хэтчбеков гольф-класса.
Помогает уверенно набирать скорость и полный привод All-Mode 4WD. Правда, это единственное его достоинство. На настоящем бездорожье Infiniti JX может «упасть в грязь» лицом. Схема полного привода не подразумевает даже имитаций блокировок, поэтому при вывешивании колес, автомобиль просто встает. Но впрочем, для столичных зим, более продвинутой схемы и не требуется.
Сложно сказать, насколько Infiniti JX будет востребован у нас в стране. Таких моделей, тем более в премиальном сегменте, немного, и для рынка это пока еще необычный автомобиль. Но его главное преимущество — цена. При солидных габаритах (JX даже больше, чем Infiniti FX), он стоит заметно дешевле своего собрата по модельной гамме. Официальные дилеры просят за JX 2,2 млн рублей — на 400 тысяч рублей меньше, чем за базовую версию FX.