В Саратовской области чеченец ударил вилами полицейского
Лента новостей
Защищаясь, оперативник стрелял по ногам нападавшего
В селе Аннин-Верх (Саратовская область) 20-летний уроженец Чеченской республики, нанес несколько ударов вилами одному из полицейских, который находился в жилом доме для проведения специальных оперативных мероприятий, сообщает пресс-служба СК РФ.
В целях самозащиты представитель правоохранительных органов применил табельное оружие и несколько раз выстрелил по нижним конечностям нападавшего. Молодой человек получил огнестрельные ранения правого бедра и левой голени. Он был задержан и допрошен в качестве подозреваемого.
Следователи возбудили уголовное дело в отношении чеченца, подозреваемого в посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительного органа (ст. 317 УК РФ). В настоящее время правоохранительные органы устанавливают все обстоятельства произошедшего.
В последнее время Саратовская область, в частности, город Пугачев, находятся в эпицентре общественного внимания. 6 июля 16-летний чеченский подросток убил 20-летнего жителя города Пугачева Руслана Маржанова, нанеся 7 ударов скальпелем в грудь. Этот инцидент вызвал резкую реакцию у местного населения. За последние несколько дней жители города неоднократно выходили на стихийные митинги и несколько раз перекрывали федеральную трассу, требуя выселения выходцев с Кавказа за черту города. В город были направлены столичные следователи и криминалисты для разбирательства дела. В связи с непростой ситуацией в Пугачев также прибыли полпред и губернатор Саратовской области. «Масла в огонь» подливают российские националисты, которые выступают с провокационными лозунгами и планируют устроить масштабный митинг. В свою очередь, отец погибшего молодого человека Шамиль Маржонов обратился к пугачевской общественности с просьбой не поддаваться провокациям и не разжигать межнациональную рознь. «Вы меня извините, народ кровожадный у нас. У меня горе, а они плакатами трясут, там же смеются. А когда губернатор приезжает, то к концу встречи остается максимум 30-40 человек, те, кто действительно переживал. Остальные встали и ушли», — заявил он.