Кино в эти выходные: Терренс Малик, Гагарин и Уилл Смит
Лента новостей
Терренс Малик, Гагарин и Уилл Смит. Три главных фамилии кино-уикенда. К сожалению, отечественный фильм оказался не так хорош, как «Легенда номер 17», а Уилл Смит уже не тот. Повезти может только поклонникам Терренса Малика, но его акварель про любовь не всем понравилась даже в Венеции
Один из самых ожидаемых фильмов лета в домашнем прокате провалился, собрав за первые дни проката всего 30 миллионов долларов – очень низкий результат для такого высокобюджетного проекта.
После нашей эры
After Earth
США
Хронометраж: 100 минут
В ролях: Уилл Смит, Джейден Смит
Режиссер: М. Найт Шьямалан
Бюджет: 130 миллионов долларов
Прокат: Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing
Тысячу лет назад человечество покинуло Землю из-за техногенной катастрофы и теперь живет на далекой планете. Отважный капитан космолета (Уилл Смит) вернулся из командировки домой и отправился куда-то со своим тринадцатилетним сыном (Джейден Смит). Да вот незадача: космический корабль разбился, упав на одичавшую третью планету от Солнца.
Капитан неудачно сломал ногу, и теперь ребенок должен отправиться в джунгли, чтобы включить маячок и отправить сигнал бедствия. Фильм, который Уилл Смит спродюсировал и на который дал денег, вылился в длинный рекламный ролик его сына Джейдена. Парень умел, хитер, быстр и может спасти мир, но только когда подрастет. Уилл Смит был хорош в ироничной научной фантастике, вроде «Дня независимости» или «Людей в черном», а теперь, когда он делает брови домиком, получается скучно. К тому же режиссерские способности М.Найта Шьямалана, на счету которого лишь одна бесспорная удача («Шестое чувство»), оставляют много вопросов. В конце концов, после блестящего кино про привидения Шьямалан ничего хотя бы такого же хорошего больше не снял.