Прямые трансляции КВН не появятся на YouTube
Лента новостей
Александр Масляков старший объяснил, почему на популярнейшем видеохостинге YouTube игры КВН доступны лишь в записи, хотя сервис предоставляет возможность вести прямые трансляции
Президент международного союза КВН Александр Масляков выразил уверенность, что за Интернетом будущее, но признался, что далек от всемирной паутины. Это не мешает Клубу веселых и находчивых сотрудничать с популярнейшим в мире видеохостингом YouTube, но контракт с «Первым каналом» приносит КВН больше денег и зрителей.
Число подписчиков канала КВН на YouTube приближается к миллиону, рассказал Александр Масляков. Общее число просмотров контента канала в месяц превышает 5,5 млн.
В Интернете пользователям доступны записи игр и отдельных выступлений команд, организованные в тематические плей-листы. Разработкой, поддержкой и продвижением канала КВН на YouTube занимается компания QuizGroup в сотрудничестве с «ТТО АМИК». Партнеры отказались говорить о доходах от трансляции записей игр, однако Александр Масляков- старший дал понять, что пока они несопоставимы с заработками, которые приносят эфиры на «Первом канале».
По контракту, который имеется у КВН с «Первым каналом», новый контент не может появляться на YouTube одновременно с выходом на ТВ, рассказал Масляков. С момента запуска была проведена лишь одна пробная прямая трансляция из Сочи, но на постоянной основе такие трансляции проводиться не будут, заявил президент КВН.
Контракт — не единственная причина. В качестве второго довода Александр Масляков назвал желание «довести программу до совершенства». По его словам, в эфире «Первого канала» КВН идет «вживую» все два часа, но вся съемка обычно длится чуть дольше — примерно на 15 минут. Перед появлением на YouTube эти несколько минут, в которые могут попадать технические паузы и возможные ошибки ведущего или жюри, убираются.
Напомним, КВН запустил официальный канал на YouTube в феврале прошлого года. На момент старта, канал включал в себя более 80 плей-листов и более 2100 видео. С тех пор аудитория канала и список роликов постоянно растут.
Звездой YouTube является Лунтик
Активность российских пользователей на YouTube в целом повышается, заявил менеджер Google по партнерским программам YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов. Ежемесячно видеосервисом пользуется более 51 миллиона россиян. В мире YouTube набрал более миллиарда пользователей, которые проводят на сайте около 50 миллионов часов в день, заявил Хазанов. По его словам, российский рынок для YouTube является одним из самых быстрорастущих как по показателям активности аудитории, так и по приросту доходов. При этом Хазанов не стал называть конкретных цифр.
Что касается российских звезд, то их каналы на YouTube пока не могут сравниться с рекордами, которые ставят мировые знаменитости. Впрочем, герои, преодолевшие миллиардную планку по просмотрам, уже есть. Их яркий, во всех смыслах, представитель — Лунтик, герой мультсериала «Лунтик и его друзья».
Сегодня обладатель лицензии на контент сериала, компания QuizGroup, объявила, что канал «Лунтика» продемонстрировал рекордную динамику — число просмотров выросло более чем на 300 млн за последние четыре месяца. Представители кинокомпании «СТВ», которая является правообладателем сериала, озвучили ожидания, что в ближайшие два-три месяца канал достигнет отметки в 1,5 миллиарда просмотров по всем сериям. В настоящее время на канале опубликовано шесть сезонов «Лунтика» — 403 серии.