Суд оставил под стражей водителя Cadillac, убившего Марину Голуб
Лента новостей
Алексей Русаков останется в СИЗО до 29 сентября
Никулинский суд Москвы сегодня продлил до 29 сентября срок ареста Алексея Русакова, Cadillac которого в октябре прошлого года врезался в машину с актрисой Мариной Голуб.
В результате ДТП артистка и подвозивший ее водитель Дмитрий Туркин погибли.
Как передает корреспондент BFM.ru, просьбу оставить подсудимого в СИЗО перед судом озвучила гособвинитель.
Алексей Русаков против удовлетворения этого ходатайства возражал. «За шесть месяцев, что я нахожусь под стражей, я был у следователя один раз, когда он пришел ознакомить меня с экспертизой», — сказал он.
Защитники подсудимого Александр Вершинин и Игнат Яворский просили избрать их подзащитному меру пресечения, не связанную с лишением свободы: домашний арест, залог или подписку о невыезде.
«Ходатайство гособвинения подлежит отклонению как немотивированное», — заявил Яворский. А его коллега подчеркнул, что прокуратура не привела ни одного доказательства, что, находясь на свободе, их подзащитный скроется, будет давить на свидетелей или потерпевших или попытается уничтожить доказательства.
В то же время представители потерпевших — адвокаты семей Марины Голуб и Дмитрия Туркина — просьбу прокуратуры поддержали. Однако суд счел, что основания, послужившие поводом для ареста Русакова, не изменились и не отпали.
Суд также признал гражданским истцом и приобщил к материалам дела иск потерпевшего Виталия Туркина — дяди погибшего Дмитрия Туркина — о возмещении морального вреда, который он оценил в 1 млн рублей.
Расследование дела о ДТП, которое ночью 10 октября унесло жизнь известной актрисы Марины Голуб и подвозившего ее водителя Алексея Туркина, было завершено в конце марта.
Водитель иномарки Алексей Русаков скрылся с места преступления, полицейские разыскали его только через несколько дней. Сам обвиняемый утверждает, что шел в полицию с явкой с повинной. Впрочем, по окончании следствия он отказался признать вину, утверждая, что правил дорожного движения не нарушал, а хотел проскочить на желтый сигнал светофора. По его мнению, машина Hyundai, в которой ехала Марина Голуб и ее владелец, должна была уступить ему на перекрестке дорогу. Авария произошла на пересечении улицы Лобачевского и проспекта Вернадского.