Российская сенсация оказалась не востребована на родине
Лента новостей
Видео-ролик инди-рок группы Biting Elbows набирает все больше просмотров в YouTube. На захватывающее видео откликнулись даже продюсеры из Голливуда, однако в России проект оказался мало кому интересен
Московская инди-рок группа Biting Elbows выпустила ролик, который собрал почти 9 млн просмотров за несколько дней. Корейский репер Psy набирал медленнее. Предложения российским музыкантам шлют со всего мира, но только не из России.
Читайте также: Гангнам стайл по-русски
Интерес западных продюсеров объясним. Голливуд находит самородков и делает на них большие деньги. Ищут через Интернет, ведь в сети сразу видно, к чему есть интерес аудитории. Россия так не работает, говорит главный редактор журнала «Все кино» Борис Хохлов: «Первую ссылку на этот клип я увидел три дня назад от члена гонконгской реп-группы, он вывесил ссылку в Facebook, которая его впечатлила. Действительно, у человека, который снимал это видео, есть масса интересных идей, они недорогие. А то, что к нему нет интереса со стороны российского кинопрома, это тоже объяснимо: у нас бизнес настроен не на то, чтобы проект собрать, а на то, чтобы его вообще сделать».
Режиссер супер-успешного клипа — вокалист группы Илья Найшуллер не успевает отвечать на звонки по Skype и на сообщения в социальных сетях, но все эти предложения не от российских компаний, сетует Найшуллер: «Количество писем в Facebook и почте зашкаливает: я не могут ответить каждому. Пишут агенты, продюсеры, менеджеры, студии. Я не хочу называть имена, пока ничего нет. Есть очень интересные люди, которые и раньше делали вещи как кино, которые нам всем нравятся. Из Нью-Йорка и Голливуда сотни две писем уже есть. В России мне написало три человека из нашего шоу-бизнеса».
Возможно, частью успеха ролик обязан титульной картинке: перед тем как нажать на «play» пользователь видит девушек с большим размером груди. Но, скорее всего, количество просмотров накрутили искусственно, говорит президент компании «Империя Музыки» Табриз Шахиди: «Я не понимаю, почему это видео висит до сих пор. Там же на лицо сцены насилия. Ну, как прикол может это один раз и пройдет. Я даже не понимаю, кто может заинтересоваться за рубежом. Там нечего пока воспринимать как бренд. Музыка ничего из себя не представляющая. Что касается картинки, ну да, цепляет».
Видео — сиквел другого клипа группы, он называется «Безумный побег из офиса». Там смета была 500 долларов. Бюджет нового ролика создатели не раскрывают.