Чубайс выразил соболезнования в связи со смертью Березовского
Лента новостей
«У нас были, мягко говоря, непростые отношения», — признал Чубайс
Генеральный директор, председатель правления ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс выразил соболезнования в связи с кончиной Бориса Березовского. «У нас были, мягко говоря, непростые отношения. Но смерть - это смерть, и я знаю людей, для которых это — настоящая потеря. Выражаю им свои соболезнования», — написал он в своем «Живом Журнале».
В 1990-е годы Чубайс занимал следующие посты на государственной службе: первый заместитель председателя правительства (1997-1998 годы), министр финансов (1997 год), глава администрации президента России (1996-1997 годы). Главный идеолог приватизации в 1996 году руководил предвыборным штабом Бориса Ельцина.
Борис Березовский скончался утром 23 марта в своем доме в Суррее, недалеко от города Аскот. Официальные причины смерти еще не обнародованы. Среди основных версий смерти Березовского остаются самоубийство и сердечный приступ.
Уход из жизни Березовского прокомментировал Борис Немцов. В своем «Живом Журнале» он написал три истории о нем, предварив их следующим вступлением: «Очень неординарный и яркий человек, идеолог олигархического капитализма, который привел к власти Путина как деньгами, так и огромной медиа поддержкой. Яркие люди бывают со знаком плюс, а бывают и отрицательными героями. Для меня Борис Абрамович скорее герой отрицательный». В 90-е Немцов работал вице-премьером и первым вице-премьером правительства РФ (1997-1998 годы).
О Березовском высказался и журналист Евгений Киселев в блоге на сайте "Эха Москвы". Он отметил, что Березовский «и вправду был фигурой шекспировского масштаба, и его роль в новейшей истории, конечно же, совершенно неоднозначна». Фигуру Березовского еще предстоит оценить по достоинству, подчеркнул журналист. И добавил, что это будет сделано, «когда откроются архивы, когда – и если - действующие политики уйдут на покой и отважатся писать мемуары, когда заговорят молчащие сегодня свидетели событий последних двух десятилетий». Свой текст Киселев завершил такими словами: «Больше я не увижу Бориса никогда. До слез жалко. Все-таки это был один из самых ярких людей, с которыми только сводила меня жизнь. Вот сейчас поставлю точку и пойду выпью водки за упокой его души».