Задержаны два новых фигуранта дела о хищениях на АТЭС
Лента новостей
Они подозреваются в причастности к хищению и незаконному обналичиванию бюджетных денежных средств, выделенных на подготовку саммита
Двое новых фигурантов дела о хищениях средств на подготовку АТЭС задержаны в Москве, говорится в сообщении МВД России. По данным ведомства, сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД задержаны директор ООО «ГК Контроль» Барбашов Роман Владимирович и его сообщник Кудрявцев Алексей Викторович. Они подозреваются в причастности к хищению и незаконному обналичиванию бюджетных денежных средств, выделенных на подготовку саммита АТЭС. В данный момент Барбашов и Кудрявцев арестованы.
По данным МВД, в июне прошлого года руководители ФКУ «Дальневосточная Дирекция Минрегионразвития» необоснованно провели конкурс на заключение госконтракта стоимостью более 68 млн рублей по инженерному и научно-техническому сопровождению строительства объектов саммита, которые к тому времени уже были практически завершены и готовились к сдаче. После этого они якобы обеспечили победу подконтрольному ООО «ГК Контроль», имеющему признаки фиктивной организации: в указанной фирме не было постоянного штата, а наспех нанятые работники не обладали необходимой квалификацией.
«В ходе проверки выявлено, что реального участия в обеспечении строительства объектов подрядчик не принимал, так как предусмотренные контрактами услуги ранее были выполнены сотрудниками ФКУ и другими организациями», — сообщает ведомство. Однако на счета контрагента из бюджета было перечислено 40 млн рублей в качестве оплаты по договору.
В январе Мосгорсуд признал законным продление ареста замглавы Минрегиона Романа Панова, который обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере в рамках дела о хищении средств, выделенных на саммит АТЭС во Владивостоке. Суд оставил без удовлетворения ходатайство защиты, просившей отпустить Панова под залог в 10 млн рублей. Адвокаты указывали, что их подзащитный обвиняется в совершении экономического преступления, поэтому арест для него является чрезмерно жесткой мерой пресечения.