Следствие может провести очную ставку Филина с Дмитриченко
Лента новостей
Следователи хотят встречи худрука и подозреваемых по делу о нападении на него, многое будет зависеть от состояния здоровья Филина
Следствие планирует провести очную ставку между худруком Большого театра Сергеем Филиным и фигурантами уголовного дела о нападении на него, сообщил начальник следственного управления УВД Центрального округа Москвы Александр Кулигин газете «Известия». «Очная ставка запланирована после возвращения Сергея Филина из-за границы. Многое еще будет зависеть от состояния его здоровья», — сказал Кулигин.
Глава СУ отметил, что между тремя фигурантами дела очные ставки уже проведены, и следствие убедилось в существование устойчивой связи между ними. По словам Кулигина, следователи сомневаются, что Дмитриченко кто-то «толкал и заставлял пойти на преступление».
Кулигин сообищил, что знает о данных Дмитриченко показаниях, в которых он высказал недовольство политикой в театре. По мнению следователя, если в правоохранительные органы поступит официальное заявление о предполагаемых злоупотреблениях или финансовых нарушениях, то «по нему будет проведена проверка».
На Филина напали в Москве 17 января: в лицо худруку балета плеснули, предположительно, серной кислотой. Балетмейстер попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. Следствие считает заказчиком преступления ведущего солиста Большого театра Павла Дмитриченко. Задержан предполагаемый исполнитель покушения Юрий Заруцкий и водитель Андрей Липатов, который якобы привез Заруцкого на место преступления. Сотрудники Большого театра не уверены, что Дмитриченко сам организовал нападение на худрука. Они опубликовали письмо, в котором попросили создать общественную комиссию для расследования данного дела. Филин рассказал, что каждая его встреча с Дмитриченко становилась демонстрацией неприязни со стороны танцовщика, но никакого открытого конфликта с танцором у него не было. «Видимо, кто-то очень хорошо работал над этим и кто-то подталкивал к этому», — предположил он. МВД Москвы в ответ призвало стороны воздержаться от предположений, чтобы избежать давления на следствие.