Андрей Панин, возможно, был убит
Лента новостей
Травмы, обнаруженные на теле Андрея Панина, свидетельствуют о его насильственной смерти, сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на источник в судмедэкспертном бюро
Причины внезапной смерти актера Андрея Панина обсуждают в блогах и СМИ уже сейчас: почему актер перед смертью оказался один, не отвечал на звонки, что творится с творческой личностью и толкает к бутылке?
В квартире, в которой нашли тело Панина, он был нечастым гостем, как говорят свидетели, знакомые и соседи. Друзья актера соболезнуют, с сожалением признают, что он выпивал. И хотя жил с женой, Натальей Рогожкиной, и двумя детьми, в эту квартиру приезжал, чтобы побыть одному.
То, что актер перестал отвечать на звонки с начала недели (а по данным криминалистов, смерть наступила за сутки до того, как его нашли), еще одно свидетельство внутреннего одиночества.
Синдром внезапной смерти, говорит бывший доктор, судмедэскперт и Председатель коллегии адвокатов «Ваш юридический поверенный» Константин Трапаидзе: «Синдром внезапной смерти — это когда среди полного здоровья молодые или относительно молодые люди погибают, и причину этой смерти бывает установить трудно. С учетом того, что возраст у Панина пограничный — 50 лет — в этом возрасте могло быть все что угодно, начиная с заболеваний, которые могли вызвать внезапную потерю сознания, головокружение и падение с высоты собственного роста, заканчивая веществами, которые могли как-то спровоцировать. Хотя сомневаюсь, что это могли быть лекарства. Огромное количество веществ могло вызвать внезапную потерю сознания или потерю равновесия».
Не было ограбления, не подозревали убийства. По предварительным данным, актеру стало плохо, он упал и ударился головой. Но каждая внезапная смерть известного человека вызывает бурю противоречивых откликов. Кроме традиционных уже последних аплодисментов, сомнения.
По мнению врачей, творческие люди нередко подвержены депрессии, одиночеству, несмотря на заслуги, звания, признание поклонников. Говорит аналитик-психотерапевт Анатолий Добин: «Люди в состоянии депрессии склонны изолироваться, погружаться в грустные мысли, в ощущение безысходности, отчаяния, одиночества. Человек нестандартный, творческий, конечно, склонен в большей степени переживать свой внутренний мир остро, натянуто болезненно и заостренно. Нужно больше внимания, в смысле поддержки, участия близких, заинтересованности в его жизни, и судьбе . Часто идут вместе психические проблемы, творчество и талант».
В блогах смерть Панина сравнивают с внезапным уходом из жизни 38-летнего актера Влада Галкина. Тот также умер в своей квартире, один. СМИ писали: стресс, недосып и пристрастие к алкоголю…
Андрей Панин родился в 1962 году в Новосибирске. Актер начинал в театре, а наибольшую известность получил как киноактер.
В 1991 году Панин стал актёром МХАТ имени Чехова.
Массовая популярность пришла к нему после телесериала «Бригада», где Панин сыграл роль коррумпированного опера Каверина. Популярности Панина способствовал и успех телесериала «Каменская».
В 2011 году он начал сниматься в роли доктора Ватсона в новом российском сериале о Шерлоке Холмсе. Всего он сыграл более чем в 70 фильмах.
Один из последних фильмов с его участием — «Орда» Андрея Прошкина, номинированная на «Нику». Сам Панин также номинирован на «Нику» за лучшую мужскую роль второго плана за работу в фильме «Искупление» Александра Прошкина.
У Панина остались трое детей — дочь от первого брака и сыновья от второй жены, актрисы МХАТ Натальи Рогожкиной.
Прощание с актером состоится во вторник, 12 марта. Предполагается, что в Доме кино на Васильевской, либо во МХТ имени Чехова.
9 марта газета «Вечерняя Москва» сообщила о том, что смерть Андрея Панина могла быть насильственной. По данным судмедэксперта, тело Андрея Панина обнаружили на балконе, актёр был одет в футболку, брюки и куртку. Обуви на ногах у Панина не было, а носки и штанины были влажные и подмерзли.
Источник издания уверен, что о несчастном случае и речи не может быть — Панин был зверски избит, а причиной смерти стала тяжелая черепно-мозговая травма.
Однако по этим данным можно строить и другие предположения. Например, что актер просто поскользнулся на балконе и сильно ударился.
Константин Трапаидзе призывает не делать преждевременных выводов: «Сама по себе ситуация с повреждением головы, нахождением в квартире, там очень много можно рассуждать: сколько было ключей от квартиры, мог ли находиться посторонний человек, заходил он или выходил, это мог быть близкий человек. Много таких вопросов. Один жил или нет, будут отрабатываться все его связи, дружеские, личные, еще какие-то, но это не значит, что это будет предано публичной огласке. Поэтому преждевременные выводы — это неправильно, это будет неграмотно и неквалифицированно. Сколько раз были свидетелями того, что первоначальные версии, например, с Большим театром — помните, как безобразно подали факт с Цискаридзе и пытались направить в эту сторону общественное мнение, а на самом деле потом выяснили совсем другие факты. Но, как говорят в старом анекдоте, осадок остался».