Потребуверенность в США — наивысшая с сентября 2008 года
Лента новостей
Индекс потребительской уверенности в США, исчисляемый Университетом Мичигана совместно с Reuters, в мае 2009 года вырос до 68,7 пункта
Индекс потребительской уверенности в США, исчисляемый Университетом Мичигана совместно с Reuters, в мае 2009 года вырос до 68,7 пункта, против апрельского значения в 65,1 пункта. Такие окончательные данные, превысившие первоначальные подсчеты на 0,8 пункта, распространило агентство Reuters.
Эксперты, опрошенные агентством, ожидали, что окончательное значение показателя составит 68 пунктов.
Представленное значение показателя является наивысшим с сентября 2008 года — его рост отражает надежды потребителей, связанные с правительственными мерами. Вместе с тем американцы по-прежнему опасаются за свое финансовое положение в свете тяжелых условий на рынке труда.